понедельник, 28 июля 2008 г.

Денёк +мысли(уже традиционно..)

Первый раз в жизни побывала в аквапарке о_О Даже вся дурь из головы вылетела (или вымылась). Почувствовала себя весельчаком-балагуром, бесилась, выдумывала всякие выкрутасы, чтоб еще веселей было, вспомнила, что умею (как-никак) играть в волейбол (хотя мячик был ну совсем не волейбольный:), но летал нормально)... Баня была финская, турецкая, русская(между финской и русской разница только в том, что в первой вениками нельзя пользоваться), купель(холодная водища, один раз туда только прыгнула и ВСЕ!повторять не возникло желания..)
.. Но бани - это все пассивное...
Еще почувствовала себя гением, растрачивающим свои таланты на всякую фигню! о_О
У меня такое всегда с похмелья! о_О Интеллектуальные возможности ВООБЩЕ превосходят все мои ожидания (и чужие часто тоже)......
Но, возможно, это просто вывих сознания.... Все только кажется....
Есть Куприна в "Поединке" хороший на эту тему кусок...
Сейчас из своей старой (еще со школьных времен) тетрадочки вынесу..
Вот:
"Я знаю, знаю, мой милый, что это обострение чувств, все это духовное озарение - увы! - ничто иное, как физиологическое действие алкоголя на нервную систему. Сначала...я думал, что это - само вдохновение. Но нет: в нем нет ничего творческого, нет даже ничего прочного. Это просто болезненный процесс".

Вот это сидело в моей голове долго и очень долго(несколько лет - это у меня долго).
И хорошо, и правильно....
А все то, к чему я в жизни стремлюсь оказывается какой-то фигней... Скучной и неинтересной... Но уходить в ПРОЦЕСС жизни - тоже ну нихрена интересного!!! Ну не вылезти мне из человечьей шкуры! Не увидеть-учуять-услышать и какие там еще есть формы восприятия, мир иначе с этой обыденной жизни!
Вообще все в мире - иллюзия! Но почему за эту иллюзию люди убивают друг друга? Лишают возможности ощущать иллюзию?...............
А бога нет. Эта мысль тормозит человечество. Все - мифы и игра...

Друг вчера задал вопрос: "И как ты теперь дальше?.." (это на счет универа) Обычно он более полными предложениями изъясняется. Видимо, искренне обалдел..
А я просто в ответ улыбаюсь:) (Соображаю нормально при этом для себя, не от тупости, короче).
А что я потеряла?..... .... Ну или потеряла... Да, я еще молодая, поэтому так туплю..
Мысли - зло... Думаю - и уже ВРУ. Даже не говорю. Просто думаю.. И это уже вранье...
Вранье, вранье,вранье...

пс: я слепой мышонок, гордящийся своими глазами..
(это к середине поста приперлось в голову..)

пс2: Неправда, что творческим людям надо бухать! Им, наоборот, бухать не надо, а иметь твердый ум. Бухать надо теоретикам:) Философам там всяким...
Или может у кого другой опыт и мысли на этот счет??

пс3: Зачем делить в себе художника и теоретика??? Не хочу! Они оба живы! Только не вовремя проявляются.. Ты хочешь врезать по издевательской морде Януса,а он тут же поворачивается вторым лицом с милой улыбкой..
Все не попадаю...
Кстати.... Что-то подобное про меня один человек сказал.. Точнее, в аське написал..
Засел же он мне в подсознание, что я даже непроизвольно его мысли выражаю, и ЗНАЮ, что они МОИ! Прямо-таки стал частью меня...

пс4: И все-таки я гребаная интеллектуалка!:) Блин!
...И с говнистым характером: нервная и грубая... Просто людям кажется, что это не так... Зато гуманная и разбираюсь в психологии.. Х)

пс5: Иногда. Просто. Не везет:((

Комментариев нет:

Отправить комментарий