среда, 9 июля 2008 г.

Жестокое непонимание....

Ну не хочу я больше таких скандалов... Не хочу! Это мать сделала из меня "логического монстра".. В сложных ситуациях у нее хрен когда дождешься логики.. Да и вообще. Пришлось компенсировать.. Почему она удивляется, что я не понимаю ее "переживаний".. "Ну что ты за человек?", "Ну что ты такая?" С отцом только перестала сравнивать, потому что он умер, а про мертвых плохо не говорят..
Да какая я такая?? Я ж знаю, она и ответить-то не сможет. Да просто ОТЕЦ мне рассказывал правду о жизни, это был человек-многотомная энциклопедия.. Он уделял внимание моему характеру.. Матери, кажется, на что-что, а на формирование моего характера было положить. Известное дело: жив, здоров, сыт, занят. Больше ребенку ну ничего в жизни не надо!! Так думала и бабушка, ее мать.. Чему удивляться, когда получилось вмеру здоровое, развитое в своем основном занятии (в рисовании, конечно) но довольно угрюмое и нелюдимое существо, зато знающее правила вежливости! Этого не отнять.. И мать, и бабушка тут постарались... А хочешь узнать что-то - вон книжек сколько! Бери и читай. Что-то вроде:"Ну опять ты со своими вопросами! Ну возьми ты прочитай." Кстати, не смотря на то, что меня знающие люди считали умственно развитым ребенком, читать в детстве я не любила.. Научили просто....
..........
Ну не должна баба в 18-19 рожать, еще на ноги не встав! Мне иногда кажется, что мать росла вместе с нами, ее детьми.. Говорят, конечно, что дети тоже своих родителей воспитывают.. Но в нашем "дурдоме" ... Мать старалась воспитывать в своем овечьем, унаследованным от бабушки (которая без родителей росла) стиле; отец пытался дрессировать.. В целом довольно-таки гармонично получается.. Если б они еще друг с другом не ссорились.. а иногда чуть ли не дрались.. Еще мать говорила: "Никому не рассказывайте. Не вздумайте" А то что подумают...
........
А еще эти "все нормальные люди.."... Мистические... Хехе, как говорится, "начни с себя". В том числе и оценивать..

Ох, ладно.. Меня сейчас стошнит от этих рассуждений... Сколько можно писать ТАКОЕ.. о матери... Но мне больше некуда выкладывать поток мыслей. Да, ЖЖ у меня служит, отчасти, канализацией... Личный дневник (тетрадочка такая) у меня уже давно не предусмотрен для использования в естественных для него целях. Только как архив храню старые, ну и один просто лежит и больше не ведется... Так что больше мне некуда негативные мысли выливать...

Вот тока духами попшикать, и можно в жж добавить..
Все, а я буду приходить в себя... Хотя уже стало получше... А вот матери наверно нет.. Наверно будет про меня подругам рассказывать, какая я сволочь и бестолочь...

8 комментариев:

  1. Брось гонять смурняки.
    У тебя ещё не худший случай. Моя "матушка" в своё время сделала такое, что даже после её смерти в 2003 все, кому рассказываешь, отпадают в транс. Никто не может себе этого представить.
    Поэтому даже о некоторых мёртвых говорят плохо, включая меня самого.
    Есть всё-таки некая мера морально-нравственной ответственности за содеянное...

    ОтветитьУдалить
  2. ну тут да, соглашусь.. Бывают вещи, которые невозможно простить.. Ошибки предков надо преодолевать, изучая их как есть, а не вуалировать и свято верить в то, какие все "на самом деле" были славные. Христианство, блин.. По такой логике, самый кайф в жизни - это умереть "с чистой совестью"...
    Но можно и не с чистой. Можно просто умереть. Авось на святого потянешь или мученика, накрайняк.. Вот отец, как я сейчас думаю, такой мыслью жил..
    А написала пост потому что надо было ЭТО куда-то деть.. Скандал произошел из-за ситуации, которую я считаю вообще ерундой, а дошло до повышенных тонов и слез, с обоих сторон.. Просто понимаю, что я не могу это контролировать. Я не могу предугадать и избежать подобного и в другой раз.. Вообще плохо такие вещи чувствую... И не хочу чувствовать, зачем еще и этим голову забивать... Надо человеческим языком разговаривать, а не биться в истерике:)

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, это не всегда реально. К тому же, очень сильно зависит от степени сенситивности людей. Как правило, у "старшего" поколения (в большинстве, есть исключения) она снижена, иногда до нуля, до того, что называется "толстокожестью".
    Лично я полностью прекратил общение с т. наз. "родственниками", имеющимися в СПб., как с людьми, бесконечно далёкими мне по духу. С 17 лет живу с теми, кого люблю (любил), совершенно независимо ото всех придурков. На отсутствие друзей тоже не жалуюсь.
    Надо обособляться... наверное. А тебе сколько лет?
    Мы же только On-line friends, или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  4. Обособляться - это в некотором смысле хорошо... Но в моем случае, в настоящий момент, думать приходится о другом - где лучше работать. Это я про учебу. Сейчас в вуз поступаю в СПбГУКиТ, а на специальности "режиссура анимации и комп. графики" невозможно что-либо сделать без компьютера. В моей комнате сейчас целая графическая рабочая станция:) Куча техники, без которой я себя уже не представляю (возможно, оно и плохо, но по-другому у меня, лично, ничего не выйдет).. Выселять меня из квартиры, никто, вроде, еще не пытался... Так что я к своей комнате со временем привыкла, она полностью обустроена "под меня".. Вообще у меня все мысли об учебе сейчас.. О каком-то настоящем "обособлении" думать не приходится. Не потяну...
    Да, еще тут инет подключен, за который я плачу, а пользуются все.. И деньги заканчиваются.. Сейчас не работаю, так что.. Никуда мне не деться пока что отсюда.
    Лет мне 19, что, кстати, в профиле есть.. А какие friends - ну не просто online это понятно.. Наверно на уровне приятельства, как-то так)

    ОтветитьУдалить
  5. М-да, это сложно... И не все советы здесь уместны.
    Кстати, если "пользуются все" - "где деньги, Зин" (@ Высоцкий)? Смелее! И, кстати, деться можно всегда - главное желание, технические проблемы решаемы (сам решал, в том же возрасте :).
    Слушай, а ты случайно не та Женя из Полюстрова, с которой мы не так давно встречались?!

    ОтветитьУдалить
  6. На счет интернета - да, наверно, что-то соображу.. Когда с поступлением решится и тп.. И на счет технических проблем тоже.. Оставлю в голове в кач-ве заметок, пока не до того:)
    Да, она самая:) А я думала, это факт известный...

    ОтветитьУдалить
  7. Ё-моё, как классно!!!!! Вот и встретились снова!

    ОтветитьУдалить