среда, 2 июля 2008 г.

Вообще я бываю жутко тупа, но бывает и наоборот. А еще бывает так, что везет, и так, что нет. Самое прекрасное сочетание, ессесно, когда у меня Работает мозг и при этом еще везет. Вот сегодня мозг работал не сказать, что хорошо, но отчасти повезло..
Сегодня сдала письменную часть диплома. 26 июня - фотографии..
Фото вещь, без сомнения, полезная, но на отлично заканчивать лицей я задачи не ставила, так что собой вполне довольна.. Опять-таки ура мне!:)) (Да, тут я не оригинальна).
Все-таки я старательный человек, еле-еле успеваю, но уж если один раз во что-то въеду - это, скорей всего, навсегда... Кстати, когда голова плотно заполняется знаниями, так хорошо жить... Как рыба в воде. Задача - расчет - ответ - действие. Точно и безошибочно. Но это, опять же, когда Работает мозг.. А работает он своеобразно, тоесть не ровно. Так что я это явление стараюсь изучать потихоньку.. Думаю, до чего-то дойду когда-то.
Все, иду спать. Вполне заслужила:)

6 комментариев:

  1. диплом - это круто. А где ты сейчас учишься?)

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас уже нигде. К вам в КиТ поступаю... Back to roots, или типа того...

    ОтветитьУдалить
  3. омг) на анимацию снова? к Максимову?)))

    ОтветитьУдалить
  4. удачи! максимов - прикольный чел, хоть и работает в нашей конторе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!:) Прикольный? Да, наверно. По крайней мере, рисовать, вроде, умеет ХD

    ОтветитьУдалить