суббота, 26 июля 2008 г.

Додумалась вот о_О

Никто не хочет ближайшие дни встретиться-напицца???

А то сижу-думаю: "Должна какая-то умная мысль прийти...". Проходит день(или ночь - что попадется). Умная мысль не пришла. Тоесть, мысли всякие есть, но до "умных" не дотягивают. Проходит еще один день. Умная мысль не приходит. Потом еще день..
Думаю: "Как-то раньше проще было, сразу знала что и когда делать..А сейчас.."..
Так вот, хватит уже думать. Надо идти бухать:) Или расслабиться, другими словами..
Наверно это и есть умная мысль о_О

пс: ну не делаю я тупо, что другие говорят! Обязательно надо несколько дней повтыкать, пока до меня дойдет какая-нибудь простая истина) Критически настроенный практический ум.. Видимо..

пс2: если никто не откликнется, есть еще у меня про запас вариант.. Так что куда-то наверняка свалю:) Наверно завтра..
А сейчас пойду спать.. (Ого! 4 часа всего. Это прогресс!)

4 комментария:

  1. я только ЗА реальное знакомство =) гидэ гулять хотим?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, на сегодня планы уже есть.. С кем - уже решила, где - еще нет.
    А ты не из Москвы разве? я-то в Питере живу..

    ОтветитьУдалить
  3. блин...да ,я в москве.
    чет протупила и не посмотрела твой город )))
    НО! как в питер соберусь - погуляем?

    ОтветитьУдалить
  4. Хехе:) Ну как там будет - сообщишь заранее, а то пока не знаю...

    ОтветитьУдалить