суббота, 2 августа 2008 г.

Вот думаю..

..., сколько ошибок было сделано... А ведь достаточно иногда было несколько нужных слов со стороны - ничего бы не было...
Такое чувство, что хожу кругами... Интересно, с каждым кругом хоть что-то меняется в лучшую сторону?..
Ха-ха.. подумалось еще. А ведь всегда так получается: меня "признают и любят", когда я сама себя не люблю; а когда я сама себя устраиваю - ... да это вообще бывает только в одиночестве:), или когда я ставлю заслон и "включаю аналитика" - воспринимаю людей как объекты.. А, еще когда я пьяная и среди друзей и не особо себя оцениваю..


Если кому кажется, что я фигню написала - может быть... Я не знаю, мне пофигу...
Кажется это как раз называется "АПАТИЯ"...

Блиа. Че делать-то..

Не, я, конечно, что-нибудь придумаю... Но не будет ли это очередным поворотом "не туда"?...

6 комментариев:

  1. Держись!
    Даже, если это будет поворот "не туда" - это будет твое решение и его надо принять. Жизнь и состоит из поиска своей дороги путем раздумий на перекрестках, поворотов туда и не туда. И никто не застрахован от ошибок. К сожалению, еще не изобрели навигатора для жизни, который всегда бы подсказывал, где и в какую сторону свернуть, чтобы достигнуть цели :( я бы тоже себе такой приобрела!

    ОтветитьУдалить
  2. Re: Держись!
    :) да, надо принять решение.. просто я еще сомневаюсь нужна ли мне моя цель(а точнее, цели) =)
    Куда применить силы...И надо ли это делать...Может лучше ничего не делать о_О И все живее и целее будем? ....
    А навигатором у меня часто служат разные люди: путем советов, информирования.. Хорошо, когда есть надежные люди, да всякие другие тоже..
    вот даже ваш коммент уже что-то полезное) Спасибо за понимание:)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, придётся тебя из апатии вытаскивать. На акцию, например :)))
    А любим мы тебя - всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, может, поможет:D Называется, дурная голова ногам покоя не дает)
    Это приятно, что "всегда любите", спасибо:)
    ..Немного рекламу, правда, одну напоминает... но это так, мелочь :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. думаешь, от советов других людей ты бы совершила меньше ошибок? Мне так кажется, что больше...

    ОтветитьУдалить
  6. думаю, смотря каких людей. я ж сама выбираю кого слушать:) тех, кто меня совсем не понимает, слушать бесполезно..

    ОтветитьУдалить