среда, 20 августа 2008 г.

Мозг+ 0.5 пива и сопутствующее

Почему именно по пьяне тянет на интеллектуальные беседы? о_О Именно на интеллектуальные, без преувеличения. Может сосуды расширяются, или что?.... Или может это состояние воспринимается мной как "экстремальное", и я начинаю автоматически быстро соображать, причем на наиболее запутанные и замысловатые темы.....  Да, наверно так...  Вот, наверно, почему мой отец спился о_О  Такой же был по врожденным качествам...     Нафиг-нафиг...     Просто меньше надо на "тормознутость" и "лень" указывать.. Может и проживу подольше и сделать побольше смогу...  В 47 лет он умер.
Считаю, что чисто по задаткам, мой отец был своего рода гений, не хватало обычного человеческого ума... Самого обычного расчета, прозаичности, прагматичности...   Что его так раздражало в матери, и что создавало гармонию в их паре... Наверно...  Кстати, отец себя с Обломовым иногда сравнивал:) И еще до того, когда я сию книгу прочитала..  Когда читала, очень удивлялась, сколько общего между персонажами и нашей семьей... Мать тоже с отцом разошлась, а потом другого нашла - Андрея, практичного всего из себя..
Отец, правда, потом не женился, даже странно это было бы (но лучше б так..)....
Еще один момент: думается мне, он по жизни не мог и не умел девочек воспитывать. Кто-то мне говорил, что он сына хотел... Может хорошего бы сына воспитал и сам бы веселее жил... А тут две девчонки... Чего с ними делать... "Барышнями" нас называл.. Типа нежные такие все..(как бы не так..)   Эх....      Думаю, после родительского развода не смогла бы с отцом жить, никак... Он, казалось, стал всех женщин считать врагами..  Вообще все существа женского пола вида гомо сапиенс у него делились на "детей" и на "женщин",  промежуточные варианты - это вообще что такое?
В 2003 году (когда развод зарегистрировали) мне было 14 лет, потом 15 исполнилось... Не, с отцом тяжело было...  Хотя я умела находить с ним общий язык, но это "умение" на моей психике тоже своеобразно отразилось...
Блин, опять я гружу..........     Отца просто очень жалко... Труп, по экспертизе, один или более дней лежал в доме в далеком Андреаполе (Тверская обл.) - никто и не знал о смерти.. Отец там один жил. Уехал из Питера специально - ему на родине, одному, лучше было. Ладно, если бы здоровье позволяло, а то упал, видимо(до сих пор не знаю, как дело обстояло) и даже никто помочь не мог - никто не знал и не видел...
Вот и кто тут виноват?  Никто не виноват.... Недостаточные знания, неграмотное воспитание.... И тп...
Я не в курсе, меня тогда и на свете не было.......  И нечего уже думать, просто кажется что частичка меня умерла...
Все, принимаю все вокруг себя равным нулю - и иду, вне всяких зависимостей. Где это видано, что у меня - зависимости?? Пусть так кто угодно думает, это их проблемы. У меня есть свобода - и это уже много...
В общем, все, и иду спать, утро вечера мудренее... 
А сопли жует пусть другой кто-нибудь(я уже свое нажевала ХD). Вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий