вторник, 31 мая 2011 г.

(Вдруг кто-то поймет...)

Жизнь - это иррациональная болевая математика.

27 комментариев:

  1. привет.
    математика потому-что надо постоянно анализировать, принимать решения, делать выводы.
    болевая потому-что мы не всегда владеем анализом так, как нужно бы.. и соотв-но не всегда принимаем правильные решения, отсюда поражения и боль.. и нам уже многое видится иррациональным. хорошо, что всё это со временем переживается.
    близко?) ну хоть чуточку..)

    ОтветитьУдалить
  2. Математика не потому. (Да, спасибо за ответ, а то я совершенно иногда теряюсь - на человеческом языке говорю, или нет. Так - ощупью - уже понятней) Тут скорей о некой (я ж не могу проверить наверняка) мировой математике, формах построения и поведения живых существ. болевая - это сущность жизни живых существ, иррациональная - непропорциональное, необъяснимое распределение боли живых существ - сколько кому и когда (и уж тем более "почему") - непонятно.
    Как-то так, вкратце.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно,будет со временем прочесть твою диссертацию.

    ОтветитьУдалить
  4. попахивает буддизмом)
    хм.. по-моему схожие мысли о механизмах и средствах функционирования жизни есть у буддистов.. ну если я не ошибаюсь, это ведь у них цель жизни разумного существа это избавление от страданий.

    ОтветитьУдалить
  5. Да ну, разве я в состоянии написать диссертацию?:)
    Чисто по приколу когда-то сказала, что если буду писать научный труд, то тема будет "Феномен гениальности в симптоме похмелья".
    Полная хрень) Сейчас только посмеиваюсь...
    А про жизнь - я, вон, и так пишу. Хоть и мало. Такое разве только моим детям будет интересно, и то у меня их нет, слава богу.
    Много оно как-то не получается... потому что не словами жизнь познается, а я не железная.
    А мысль как-то пришла - боль то одна, то другая, совсем без боли плохо, пусто, не ощущаешь ничего вообще, и начинаешь боль искать. В этом есть что-то животное. Потом подумала про животных - нормальная ли боль, смерть, убийства одних живых существ другими в беспорядке. Какое у них отношение к боли? Крысы (животные, которых я уважаю за их живучесть и считаю чем-то сходными с человеком), крысы-матери, если их дети рождаются в плохих для выживания условиях, сжирает их чтобы сохранить в себе питательные вещества до лучшего времени. Вот и что это? Для чего ей плодиться? В чем смысл существования этих умных животных?
    Что чувствовали новорожденные. Вообще я хотела бы это суметь представить - как она их сжирает... В реальности вряд ли придется. Они испытывают и доставляют боль, они несут жизнь через боль. Продолжение жизни - в привычке к боли.
    Как-то так... (надо же, я все-таки это написала... А думала не найду желания/сил. Видимо, все по мере интереса извне:)).

    ОтветитьУдалить
  6. Re: попахивает буддизмом)
    Может быть. Думаю, на буддизм меня еще потянет. Что-то у них явно есть для моих мозгов...

    ОтветитьУдалить
  7. Это не могут быть твои мысли,это говорить в тебе тот кто жил до тебя, просто надо разобраться кто он и что хочет,может быть стоит пустить его в свою жизнь а,может и нет но вообще редко какой душе суждено прожить несколько жизней, тут я не верю в вечное перерождение как у индусов.

    ОтветитьУдалить
  8. С таким представлением о себе я скоро тени своей буду бояться... Я могу воображением себе такое представить, но поверить...
    Что вы хотели сказать? Если я книг начиталась - это да, может быть от этого, но в прямом смысле - уж слишком как-то мистично...

    ОтветитьУдалить
  9. Нет мистика,это скорее то,что придумали люди,для охмурения себе подобных:-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Допустим. А это тогда что такое?

    ОтветитьУдалить
  11. Это реальность,которая говорит с тобой,ведь умения слушать себя это самое большое чего не хотят делать люди,я учусь этому до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  12. Вы меня совсем запутаете... ну а как вам, собственно, мысль? (Хотя я ее своей считаю, она такая же как и все остальные здесь, и подобные мысли у меня с подросткового возраста, некоторые в бумажных дневниках записаны - но давно их не доставала).
    Если про мертвых - то это у меня отец и крысы) Что делать, если они меня воспитали... У меня просто такая память, воображение, любознательность... Масса объяснений - почему такие мысли... А боль я сама чувствую - иннервация, она побуждает высказаться - люди приучили делать это словами...вот и результат.

    ОтветитьУдалить
  13. Нет,солнце это стучит твое прошлое и возможно оно очень богатое у имбицилов нет не каких мыслей,а мыслишь и рассуждаешь как взрослый человек проживший жизнь, я уж не говорю что думать о смерти в твоем возрасте вообще странно,ты не находишь? А то что ищешь этому разумные объяснение, это совершено понятно,я же если не могу чего то понять, спускаю это на тормозах не пытаясь искать объяснение, тому чего не понимаю, иначе можно объяснить все что угодно, я считаю это большой ошибкой человечества, так же как и веру в то что нельзя проверить и потрогать.

    ОтветитьУдалить
  14. Понимаешь,я не просто поверил в абстрактного Всевышнего,а убедился многократно что он есть, с самого начала я пытался общаться с ним в форме диалога заключая маленькие договора и требуя доказательств его присутствия, в своей жизни и верить стал только к сорока годам. Также пару десятилетий меня интересовал сатана,пока я не убедился что он реален и мало в чем уступает Всевышнему,в этой реальности еде постоянная борьба зла и добра и только сатана не заинтересован что бы это люди поняли, в прочем он не заинтересован и в том что бы в него верили продавали,душу человек на столько глуп что сам отдает душу сатане,не узнав о том что Всевышний реален.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну на счет богатства - это может быть... Мне многие на протяжении жизни говорили, что я "умна не по годам", даже про "мудрость вековую" в моих словах писал один бывший товарищ - уж не знаю, честно или как...
    О смерти я давно думаю, с детства. О реальном существовании/несуществовании бога я - как сейчас помню - задумалась в 9 лет. Как громом поразило от отчаяния и неопределенности. Мы тогда шли всей семьей по дороге на дачу. Они были все рядом, но я поняла, что мне не с кем из них об этом поговорить. Наверно в небо смотрела... не помню, где я хотела его увидеть, но не видела никогда.
    Родители старались воспитывать в православной традиции, мама читала нам с сестрой адаптированные библейские сюжеты и философию. Она вообще много вслух читала или просто пересказывала. Может и сдвиги от того...
    Я не знаю, у меня очень долгий путь поисков был с тех пор...
    Почему вы не можете поверить, что за 22 года можно многое пережить и передумать... У меня в общем-то жизнь такая была - она способствовала этому ленивому созерцанию - я могла делать все что угодно...
    Наверняка так жили не все, но и сейчас я встречаю людей, которые чем-то на меня в этом плане были похожи. Их достаточно. А о смерти, мне кажется, все думают. Мало кого могу вспомнить, кто бы о смерти не говорил... А некоторые мои друзья вообще на этой теме съехали, я еще оптимист...
    Если бы я не искала информацию - как что объяснить, например, в своем поведении и поведении других - я бы наверно свихнулась или испортила бы себе вдрызк репутацию... А изучив что-то уже спокойней и понятней жить. и окружающие меньше душат.
    Даже вам интересно же "диссертацию" прочитать? А ведь многое здесь - вдохновение кроме прочего от учебы, например, философия, литература, язык, в конце концов - тут куча всего, когда меня выперли из университета (в 2007 году) постепенно и мысли стали не такие стройные... А перепоступила - башка сильней заработала... Тоже не стоит со счетов скидывать.

    ОтветитьУдалить
  16. Кто тебе сказал,что я не верю я верю,просто смотрю на твои поиски со своих позиции и они мне нравятся:-)

    ОтветитьУдалить
  17. )...Единственный раз когда мне реально подумалось про помощь (или подзатыльник) свыше, который я именно так восприняла (но я тогда не в бога, а в души умерших верила, хотя не знаю далеко ли это одно от другого), короче, в 2006 я ради прикола на нашем балконе(7 этаж) немного свесилась на руках, приподняв ноги - сестра стала на видео снимать - оно лежит где-то - ну и все, нормально, посмеялись, мама только испугалась. А потом, может через несколько недель-месяц, я не помню, пошли на радостях после удачных экзаменов с подругой гулять, еще не пили ничего - пошли по привычке на крыльцо школы - я там тоже от нечего делать похожим образом свесилась - и как-то неожиданно для себя навернулась прямо физиономией вниз - метра 2 высота. Было больно, конечно, синяк на подбородке потом - но позже я подумала - а и нехер вообще такие эксперементы проводить! Может какой-то ангел-хранитель, извините за выражение, задницу рвал меня спасать, чтобы с балкона не убилась... - а всего лишь с крыльца упала.
    Вот я вижу жизнь как разменивание боли.
    Я даже смерть своего отца (как и смерть вообще) воспринимаю до определенной степени как жертву ради нас с сестрой. Но он сам так решил - безропотный человек, только наследство трудное оставил мне - частичку своего характера.
    Ненавижу эту безропотность... - вот он и урок.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вывод ты сделала,абсолютно верный,не шути больше так не когда пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  19. Да! Я и сама тогда испугалась, когда подумала, что не с проста. Вот и вас еще напугала) ух... Если интересно, то представления эти от вызова духов пошли. Уж не знаю, правда это была или нет. (с подругой вызывали, не исключено полностью, что она меня разыгрывала). Знаете может быть - с блюдцем устраивают такие штуки... Считаю это одним из периодов своего изучения мира. Может быть заблуждение, но мыслей было много... В школе еще учились.
    Так вот вызывали моего покойного дедушку и один из вопросов был на счет охранения, он сказал, что ему однажды пришлось уже меня спасать, причем какой-то дорогой ценой. Какой не объяснил - и так много узнали.
    Ну и не только. У меня до сих пор не до конца определенное отношение к этим экзерсисам, предпочитаю сейчас не относиться к этому излишне серьезно как тогда.

    ОтветитьУдалить
  20. :))) Значит вы умный человек.
    Обычно к ним присматриваются очень немногие. Даже не приходится беречь. А сейчас я даже подумала об этом... интересный знак.

    ОтветитьУдалить
  21. Я не умный солнце,я гениальный:-))))только сегодня это не +,а скорее-.

    ОтветитьУдалить
  22. Это серьезно я в молодости,тоже баловался с этим и даже не много с магией,но решил что это опасные эксперименты,да и мертвых лучше лишний раз не беспокоить.

    ОтветитьУдалить
  23. Да, они этого не любят. Прабабушка вообще рассердилась.
    А Ванга крыла матом:)

    ОтветитьУдалить
  24. Хвастайтесь, вам к лицу:)
    Хотя понятие это для меня до сих пор какое-то размытое. Я немножко другими категориями предпочитаю мыслить.

    ОтветитьУдалить
  25. Это не мое мнение,мне так говорят близкие мне то без разницы если честно.

    ОтветитьУдалить
  26. :) Ясно. Мне на эту тему понравилось рассуждение писательницы:
    http://www.ted.com/talks/elizabeth_gilbert_on_genius.html
    Смотрела с субтитрами - там можно выбрать.

    ОтветитьУдалить