среда, 18 мая 2011 г.

о_О

Обед обетованный.
Пойду есть.

17 комментариев:

  1. Ну тогда надо прилечь часа на два, что бы пища усвоилась:-)

    ОтветитьУдалить
  2. А что, можно и так, и книжку читать)

    ОтветитьУдалить
  3. Да кстати по молодости любил это дело дико, на живот ставил поднос с бутербродами и читал, читал:-)

    ОтветитьУдалить
  4. :D Могу представить) Но сейчас я лежа не ем. А вот сидя за компьютером - пожалуйста. И то тогда, когда ну совсем не оторваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда компьютеров не было.

    ОтветитьУдалить
  6. :)) А у меня лет в 14 что ли появился. Тогда был как умная мебель, а теперь - целый мир. Ну а книги да... никуда от них не деться.
    Не знаю, зачем я все это делаю... Наверно все знать хочу) А для чего - тоже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ,а как иначе,скучно же.

    ОтветитьУдалить
  8. Наверно да... но у меня еще примешивается какая-то соревновательность, наученность, долбанутость...
    Веры у меня определенной нет вот что. Но мне ее и не надо на тарелочке.
    Надо мне наверно какую-то зверюшку завести... А то одни только люди вокруг - и ничего не понятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Только крупную не бери с ней проблемы в Британию,6 месяцев карантин.

    ОтветитьУдалить
  10. :)) В Британию я и не собираюсь никого брать. А крыска та же до двух лет обычно не дотягивает. Но замечание оценила)

    ОтветитьУдалить
  11. Это не замечание это серьезно,собаку лучше здесь.

    ОтветитьУдалить
  12. Не, собаку точно не буду. У меня и никогда не было собаки, мне бы не пришло в голову ее сейчас заводить - времени меньше, чем когда либо.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот такого друга у меня не было. А так - могу представить.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже в детве не давали,зато потом я оторвался,у тебя все впереди.

    ОтветитьУдалить