четверг, 19 мая 2011 г.

Мысли (о себе, стенания, поток)

Нужно ли выходить из тела? И зачем это делать...
Однажды меня напугал отец, рассказом, как он в каком-то дремотном что ли состоянии, действительно вылетел. Но поняв, что может не вернуться, постарался быстрее зайти обратно.
Вот мне почему-то совсем так не хочется... Наверно жизнь насыщенная.
Только грустно бывает:(

Ум и  выбор  людей выстроен по системе гарантий, но когда нет никаких гарантий? Жизнь рушится? Ну, глядя на себя, могу сказать, что еще нет. Нет. Но тревожности этой - не дай бог... Можно и так жить. Пока ноги носят, мордашка симпатичная, до первой боли в спине... 
Убийцы... Почему люди такие убийцы?

Могу, конечно, ответить на все вопросы. Как на экзамене - знаешь/не знаешь - имей соображение, особенно если это не экзамен, а жизнь.
Кажется, у меня впереди много перемен.... Не внешних, внутренних... Жизнь еще несколько раз скрутит в узел как тряпку - переломав все мое самоощущение, мировоззрение, разрежет на кучу маленьких частичек чтобы срастить из них нового монстра. Я и сейчас не могу объяснить, какой монстр внутри меня сейчас... Может быть совсем не страшный... Но это не значит, что он не гибрид - результат необъяснимого скрещения черти-чего с черти-чем.... Откуда мои воззрения? Запарюсь перечислять, и разобраться это не поможет - что с того, что я приду к пустоте?  Нет, это не нужно. Интересней то - нужно ли что-то менять? А если нужно то на что именно?  Зачем доверять окружающему хаосу в формировании свое личности (о да, она еще формируется, я верю) - мало что ли было разочарований от выбора "пальцем в небо"?

Что с моей личностью? Я эгоистка? Иногда мне кажется, что очень да. Мне кажется, что на меня свалится какое-то испытание... На эгоизм. Видимо, в который раз (память стирает неприятное). Ну и что оно покажет? Что я дура? Что нет во мне человеческого, ценимого отношения к людям?  Что я много придаю значения пустякам... То что у меня слабое сердце и больная, кипящая голова...  Аффективные животные реакции... контролируемые изо всех сил, немалых сил. Но сердце слабое.

Мда.... знали бы вы, какая я развалина....  при всей воле (откуда что берется?)...
Как у меня мало родных:(...

16 комментариев:

  1. Я вчера встревожена была - сегодня писали тест по русской литературе - все нормально, сдала! Теперь русская литература только по собственному усмотрению:) Фух.

    ОтветитьУдалить
  2. мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже лю
    мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже любил. а потом мне это как-будто надоело, или может быть уже доставточно понял/уверился.. стало тупо лень грузицца, сложный вопрос. ну в общем скажу так, что чем ближе к 30 (по крайней мере походу у парней так), то ты начинаешь думать уже "не почему и откуда.. и куда", а "как и на какие шиши". да, вот так всё становиться просто и несколько грустно, оттого что всё становится на свои места (более-менее по сравнинию с предыдующими годами формирования).
    вот, думаю что и у тебя сейчас нечто подобное происходит, хотя точно я знать не могу, но судя по всему (твоим словам, интонации) это именно так.
    в общем, ты девочка умная, справишся.
    могу пожелать тебе только удачи! всё остальное у тебя уже есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    Нормальная жизнь, по мне, это когда есть время и жизненное пространство для себя - то есть для таких мыслей (ну или не таких, они ж меняются). А заниматься бесконечно деньгами - может стать необходимостью... но сознательно радоваться только этому - все капец тебе как человеку... Убийственно, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  4. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    Да, спасибо, удача пригодится)

    ОтветитьУдалить
  5. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    вообще да, зацикленность на достижении всех этих навязанных мат."благ".. всё это приедается или по крайней мере всегда мало.
    а вообще тут дело в мозгах- у всех они разные. тут и возраст и пол и индивидуальные способности и много чего ещё.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    аха)
    кстати.. что это такое вообще удача.. сколько думал, какое-то ясное представление о её природе у меня так и не сформировалось)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    Это да.

    ОтветитьУдалить
  8. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    Постоянное благоприятное для планов стечение обстоятельств.

    ОтветитьУдалить
  9. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    хм, но это ближе к описание внешней формы, а в чём природа!?
    попробую я. может быть она в.. умении манипулировать обстоятельствами.. умение манипулироват до определённой степени, ведь ясно что даже чисто теоретически учесть все факторы ни один человек не способен.
    хм.. а дальше уже психологическая муть, т.е грузон..л укавые мудрствования, пожалуй нет.)

    ОтветитьУдалить
  10. Re: мдээ.. любишь ты грузиться. ещё любишь! я раньше тоже
    А я просто свыклась с мыслью, что она необъяснима - вот и все.
    Природа ее другого свойства нежели наши расчёты.
    "Умения" можно отнести к тому, что ты называешь "умный/ая", не одно и то же, но из той же "волевой" оперы.
    Как-то управлять, но слово "манипулирование" какое-то, имхо, не совсем подходящее. Это же от "манус" - рука, то есть, двигать, руководить, иметь дело с чем-то материальным (с людьми в том числе), а удачей - о ней только думать можно и делать в соответствии с мыслями, ее можно даже попросить. А манипулирование - это уже какое-то насилие над объектом. Вряд ли это можно сделать с удачей...

    ОтветитьУдалить