четверг, 12 мая 2011 г.

О здоровье. Своём...

Главные мои проблемы здоровья: нарушение осанки (плоско-вогнутая спина), плоскостопие и, как следствие, кривизна ног.
Врачи... не буду перечислять варианты того, что они говорили по каждой проблеме в ОТДЕЛЬНОСТИ. Вся фишка, как я поняла, в том, что нельзя рассматривать все эти деформации по отдельности.
В общем и целом (и судя по нулевым результатам) против этой хрени ничего не помогает. И большинство людей (сюда же и всех моих домашних) скажут: "Смирись, носи супинаторы, небольшие каблучки, поменьше стой, бегай и НЕ ЖАЛУЙСЯ!!! (Достала уже, сволочь молодая, какого хрена тебе не живется, сыта, одета, учишься, мужики смотрят, бабы завидуют...!)
Бля, больно мне!!! И неудобно. И хожу как слон топая. И пошли все к черту... Выправляется сложно, но я знаю кое-какие советы... А пока у меня сессия, не могу себе позволить больше времени тратить на здоровье. (Вот уже 2 или три дня - слишком большая роскошь, всё, хватит). А стельки с супинаторами в тапочки положила - не до здоровья сейчас (ну костыль же, в самом деле, и не лечит ни черта, это я говорю. Для ленивых наплевателей, короче).

Решения. итак. Поняла, начитавшись, еще несколько важных вещей. Во-первых, искривления ног у меня ЛОЖНОЕ, а не истинное(Урааа!), это значит, что сами кости ровные, кривизна только визуальная, а плоскостопие - плоскостопие да, не шутка. (ходить босиком по камням, шишкам....какая прелесть. Надо при случае) Осанку - сложно но, по моим ощущениям можно, скорректировать  дыханием, таким прочувствованным, с осознанием чего хочешь и шевелением - тоже с мыслью чего хочешь. Это для меня, конечно)) 
Еще важнючая вещь! Тут дошло до меня. НОУТБУКИ! Враги нормальной осанки! Повторюсь еще тут.
Норма работы за компом: прямая спина и шея, монитор перед глазами, плечи свободно опущены, локти параллельны полу, и клавиатура располагается, соответственно, под положение кистей. Ну а что выходит с ноутбуком? Клавиатура прилеплена к монитору. Обычно ноут ставят "под руки", но тогда приходится наклоняться, потом болит шея, спина ну и т.д. И вообще поза со стороны не по-человечески выглядит. Сейчас взгромоздила ноутбук ровно по уровню глаз, спина прямая как надо, шее и голове хорошо, зато руки на весу, клавиатура под углом, на ней блики от монитора. Но так и то удобнее!
Короче, чисто физиологически, эргономически, стационарный комп рулит. Но монитор при нем должен быть высоко. Может быть даже на стене.
Короче, я против ноутбуков как конструкции. Да, я им пользуюсь. Он самый мощный и быстрый. Его при необходимости можно перетаскивать. Батарея не допустит неожиданного выключения с потерей данных из-за выруба электричества в сети. Но это все-таки временное приспособление. Мало ли каких гадостей не приходилось делать со своим несчастным организмом и раньше... Я еще не в раю живу. Но второй ноут покупать не буду.

40 комментариев:

  1. Не чего солнышка лет,через 30 поставят тебя балалайку и все дела:-))))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще что такое, извините? о_О

    ОтветитьУдалить
  3. Процессор в голову уже давно идут разработки

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ну о_О А почему "балалайка"?

    ОтветитьУдалить
  5. Разработчикам понравилось это название.

    ОтветитьУдалить
  6. Это что, для русских придумали, как чип для животных? :D А то зная как вы к ним относитесь... ничего хорошего и не ждешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Увы солнце это для всех,кто захочет жить не в гетто,а вот гетто возможно будет на территории России ,просто все талантливое человечное от туда будут изымать все давно,поняли(кроме России там ибицил думает что марка пиджака и автомобиля подымает его до человека) что человек и имбицил разное,но не каждый может провести грань между этими двумя типами,поэтому и балайки первые будут ставить желающим и не там,а здесь,что бы отвести имбицилов за черту.

    ОтветитьУдалить
  8. Так а как она действует, в чем разница?

    ОтветитьУдалить
  9. Как процессор,а твое тело станет его мамой:-)просто ты станешь умнее быстрее и сдобней,но взамен отдашь свое я под полный контроль государства что бы имбицилы вроде питина и всех кто управляет Россией,навсегда остались в гетто среди выблидков себе подобных,ну и здесь конечно зачистят мусор и балласт вроде папы римского,и прочего дегенеративного элемента.

    ОтветитьУдалить
  10. Фашизм почти что... Какое ж это должно быть государство, чтобы настолько ему доверять? Ничего хорошего в связи с этим не могу представить... Хотя, я думаю, к тому времени в любом случае многое изменится. А что Путин - Путин не доживет до этого. Моя личность не повод здесь для торгов.

    ОтветитьУдалить
  11. Точней, хотела сказать, Путин - не повод для торгов моей личностью. Хотя, в любом случае, глупость.

    ОтветитьУдалить
  12. Что не веришь,но по секрету я тебе скажу Британия это все колонии у вас солнце 80% как путин,а это дорого в гетто дегенератам нет места среди людей,мы не хотим о них пачкаться,ходить с ними в одни школы по одним улицам,даже дышать одним с ними воздухом,по этому в первой волне многие останутся в гетто только вот хода назад не будет.

    ОтветитьУдалить
  13. Это не большая глупость,чес создание биороботов Россией к 2045,просто у каждого свой путь здесь будут люди,там биороботы,не нравиться можешь пойти в киборги:-))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да я ни про то, ни про другое толком не знаю, вот, от вас узнаю) Так что хз.
    У меня, кстати, андроид на автарке о_О

    ОтветитьУдалить
  15. Ну да в твоем возврате,я тоже не думал об этом.

    ОтветитьУдалить
  16. Да, возраст стоит учитывать... Я, конечно, думаю иногда о подобных вещах, но часто бывает слишком некогда. у меня жизнь еще не оформлена - продлевать еще особо нечего.

    ОтветитьУдалить
  17. О, воздух действительно портят... всякими разными способами...
    С общей картиной сложно не согласиться. Я тоже устала от многих глупостей. А что выйдет из этой идеи - посмотрим... В любом случае, интересно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Главное бы хуже не было:-),а идей тут как грязи хорошо у имбицилов их не много.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот-вот - хуже. Потому я и сомневаюсь. вы не читали случайно К.Воннегута "Сирены Титана"? Там герою вживляют какую-то хрень, чтобы сделать его идеальным солдатом. Ему там, кажется, пришлось своего друга убить по приказу - его контролировали извне.
    У Воннегута вообще много интересного.

    ОтветитьУдалить
  20. Случайно не читал,а специально прочел с полсотни подобных авторов,я же не могу без книги,а то власть имущие жить не смогут.

    ОтветитьУдалить
  21. Ха-ха, не поверите, зашла только что ненадолго на кухню - там у мамы телек включен и там передача, где прямым текстом говорили про киборгов, типа бла-бла, будущее не за крионикой, а за киборгами. Короче жесть) Не ожидала.
    То ли вы слишком быстро новости читаете, то ли я за ними не слежу...

    ОтветитьУдалить
  22. ) Ну, я еще таких мало прочла, если сравнивать. Но этот мне понравился. Умер уже, правда.

    ОтветитьУдалить
  23. Не быстро,а перед их выходом за пару недель:-))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну я думаю,по делам его,ему должно быть лучше чем нам.

    ОтветитьУдалить
  25. Не знаю... могу сказать только, что большого ума человек и талантливый.

    ОтветитьУдалить
  26. А у меня такая библиотека, что может и не прочту не когда и каждый день пополняется.

    ОтветитьУдалить
  27. Что мне тебя обманывать:-))))я хоть и лентяй но не насколько,на сколько хочу казаться.

    ОтветитьУдалить
  28. Впечатляет, конечно, но смысл...

    ОтветитьУдалить
  29. Так в советском детстве мне книг очень не хватало, хоть я и был записан во всех библиотеках города.

    ОтветитьУдалить
  30. Да меня все детство ей попрекали. Достали. Я изобрела себе собственную философию, с которой мне хорошо)
    Согласно моим представлениям, "лень" - для подчиненных в глазах приказывающих, плюющих на состояние человека - его недееспособность, неудовлетворенность основных потребностей.
    Да и вообще, то что называют "ленью" - это процесс анализа свой жизни и жизни вообще. и мне жаль тех, кто этот анализ не проводит - они живут с завязанными глазами по чужой воле и даже не осознают этого, не говоря о том, чтобы это изменить.

    ОтветитьУдалить
  31. А сейчас вообще интернет - какова перемена) Я, вот, уже, наоборот, пытаюсь так информацию выбирать, чтобы ей не захлебнуться и при этом понять то, что мне надо. Тяготею уже к какому-то отгорожению от всего, но, наверно, моим идеалам не суждено в ближайшее время сбыться.

    ОтветитьУдалить
  32. Нет,я не хочу не каких преград хочу впитывать ее раз в сто быстрее.

    ОтветитьУдалить
  33. :))) Хотите стать центральным сервером человечества?:)

    ОтветитьУдалить
  34. Да,только без человечества,или вне его:-)

    ОтветитьУдалить
  35. Опасный эксперимент... Меня б наверно желание самовыражаться на почве такого объема информации пересилило - все равно бы во вне потекло. Но как у вас оно - не знаю. Любопытно, конечно, посмотреть, как вы этого хотите добиться, но любопытсво праздное) Короче, тут меня нет смысла слушать.

    ОтветитьУдалить