вторник, 26 апреля 2011 г.

Нефиг днем спать. Или порция бреда на хороший сон.

Вот хочу написать просто что-нибудь. Вот ни для чего. В конце концов мой журнал - могу и поразвлекаться.
Мозг пухнет. Ему надо иногда отдыхать. Совсем. Наверно бухать глупее, чем откровенно прикалываться и нести чушь, просто потому что от души идет:)
Нафиг искусственную литературную "цельность личности". У каждого как минимум две ипостаси... Цельность хороша для персонажа, которого необходимо поизощренней замочить, чтоб обострить драму. Короче, это не про нас с вами, я надеюсь.
...
Вот уже два часа почти. Ночи.
Теплая ночь, да еще с батареей - это не зимняя. Темнота похожа, а в остальном - все время как в облачке. Как будто не ходишь, а перекатываешься. Силы какие-то несоразмерные. Временно, да. Зато помню, что и раньше так было - такая связь времен. Да и что потом останется кроме этих мгновенных записок.
Посмотришь потом - и не поймешь, как это было, и что это вообще мое. Я не я.
Поэтому сижу, слушаю любимую музыку и пишу что идёт. Иди, даю тебе дорогу. Посмотри на эту электролампочку под потолком - вот твой свет! Солнце и улица оставят оболочку и мысли, а для чувств, подсознания - этот дурацкий электрический свет.
(Прикольно, причем тут песенка "Hacuna Matata"? о_О Плейлист жжот)
Мата-та,та-та...
В общем хватит буквы нажимать, пойду в мир, что там надо сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий