четверг, 14 апреля 2011 г.

О "равенстве".

Тяжело жить при внешнем, формально признаваемом "равенстве", в то время как никто не хочет жить в равенстве. Каждый хочет много и лучшего, не сейчас, так в будущем. И никого не удивишь и не испугаешь жадностью этих желаний потому что никто не верит, что это сбудется в дикой конкуренции, а кто-таки добился (пути могут быть разными), того каждый в свою очередь польет грязью за то что занял гипотетически мое место.
Равенство, за которым желание власти, славы, почитания, страха, богатства, безделья... Да чего угодно... И между прочим, у всех по-разному, как бы это не нравилось маркетологам, рекламщикам, политикам, социологам и прочим уравнителям.
Про ценности. В школе говорили про "вечные ценности", в университете говорили "а вообще-то и нет никаких вечных ценностей" (что, по-моему, каждый ребенок видит, если ему ничего не объяснять). Вечные ценности на самом деле - это чужие ценности. "Вечность" здесь популистский приемчик человека, желающего получить влияние.
Нет, я не буду злиться. Мне только бесконечно непонятно, чего все эти популисты могут ждать ОТ МЕНЯ?...

ПС: Да, я наверно неточна с этим "популизмом". Но мне не дает покоя мысль, что он на самом деле везде - им пропитаны все социальные институты, все социальное вообще. (в первую очередь вспоминаются школа и университет). Они говорят: "Это ВАМ надо". А откуда кто-то может знать что мне надо?
Вообще давно ли вас кто-то спрашивал чего вы хотите, да так чтобы ответ был ПРЕДЕЛЬНО честным?...
Вот и не верьте, что кто-то сделает вашу жизнь лучше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий