воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Молодежный театр на Фонтанке.

Первый раз побывала там. С сестрой, несколькими одногруппниками, ну и с другими людьми) Разумеется, в качестве зрителя. Описывать, что там было - лень и не вижу смысла(особенно свои впечатления). Называется "Иов". О судьбах еврейской семьи.
Ну а так... мне понравилось вообще. То, что люди одни играют, другие смотрят, а в зале сидят те, кто тоже где-то и как-то играют. И все играют. И могут поменяться местами. Не равнозначно но могут. Вот, наша преподаватель по актерскому предлагает нам реальную сцену для нашего показа (никогда не слышала о таких явлениях в рамках нашего вуза), но то, за что будем получать оценки или зачет(что там - не помню) - все равно будет играться в вузе.
В общем, здорово. Вот вроде тяжелое дело, но откуда-то берется такое легкое, текучее отношение... это так воодушевляет!
И как всегда непонятно ЗА ЧТО. То пусто, то густо.
Сегодня мама отмечала свой день рождения (22 апреля), заодно, как всегда, др своей подруги Иры(сегодня), + прислоилась пасха. Куча гостей (17 человек - не помню, считали или нет детей). Дети бывают разные. Но эти, простите, ужасны... Слово "ужасны", конечно. неправильное... но. Но лучше не углубляться дальше в эти мысли. Детей нет. Фух. блин, как после этого начинаешь уважать собственное воспитание. Видать, редкая это штука... Грустно.
Погода чудесная. птички. Солнце. Вечером, в сумраке видела на асфальте ползущего жучка, тень от него в свете фонаря - лето где-то тут.
Еще с девушкой одной пообщались, приехавшей в гости с родителями - мамиными закадычными друзьями.
Интересный человек - с образованием в области туризма. Послушали, что она говорит (и может быть действительно думает) о русских, иностранцах, менталитете и ценностях...
Нуу-сс... И знаете... что-то я все больше себя уважать начинаю...
Действительно, я стараюсь (там где это уместно и для меня не критично) видеть реальные (но в моем понимании, в моей правде) сильные стороны людей, потенциал, способности, таланты, всевозможные данные - и часто вижу в чем другие превосходят меня (еще я и допускаю, что у человека внутри может быть что-то очень ценное заложено или что-то работает "в невидимом режиме")... но все-таки. Да, и ведь, чем больше знаешь людей, талантливых людей - тем мельче можно себя почувствовать. И все-таки...
И все-таки собой быть лучше всего:)))))
Одна беда - есть такая распространенная поговорка: "Со стороны виднее". (И тут же существует "Чужая душа - потемки"). Но это одинаково грубо. Что там видно? Черт его знает. Я работаю над тем, чтобы хоть насколько-то приблизить свой внешний облик к душевному состоянию или какой-то идее, но получается не чисто. То есть не получается, а приближается. А можно и не приближать - и если бы люди такой ход приняли, то было бы вообще замечательно) Но других я тоже не так уж вижу. Но и шкуру, вроде, не сдираю... Парадокс? Я не понимаю реакцию на себя людей... Только запоминаю. И, если получается, использую. А как и для чего - о, оперативка перегружена... не знаю. GAME OVER

6 комментариев:

  1. Интересные наблюдения!
    Только.. я мало что понял) Но это и не важно, хоть один бы человек здесь понимал что он несёт, пардон, говорит.)

    ОтветитьУдалить
  2. Re: Интересные наблюдения!
    Важно. Жаль, что непонятно, но я не удивлена.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: Интересные наблюдения!
    :)) ну я же грю- хоть один человек должен это понимать, а один то уже есть точно- это ты! 8)
    Всё, у меня уже тоже ошибка переполнения буфера походу=)

    ОтветитьУдалить
  4. Re: Интересные наблюдения!
    Ну, блин, спасибо. И вам того же.

    ОтветитьУдалить
  5. Re: Интересные наблюдения!
    эээ ;\ ну бывает, сори. ;|

    ОтветитьУдалить
  6. Re: Интересные наблюдения!
    Да ты в своем репертуаре, что тут извинять.

    ОтветитьУдалить