пятница, 15 апреля 2011 г.

Кладбище.

Шла (уже ночью, получается) по пр. Энергетиков - все двери заперты, людей практически нет. И только двери на кладбище (Большеохтинское) всегда открыты вам.
(Я бы зашла, но завтра занятия и т.д. и вообще, завязала, вроде)
Этой земли, наверно, не захочет никакой инвестор (по крайней мере ближайшее время).
Кладбище гостеприимно - для каждого найдется местечко.
К чему я? Да так просто. Воспоминаний много с ним. С кладбищем. Люди уходят и приходят, а кладбище остается.

17 комментариев:

  1. Вся Россия одно большое кладбище.

    ОтветитьУдалить
  2. А если в материальном смысле, как зарытые кости, так это весь мир большое кладбище.

    ОтветитьУдалить
  3. Неправда. По крайней мере города России это клоака, а кладбище - там покой... Хорошо еще если не вечный.

    ОтветитьУдалить
  4. Да только не везде эти кости рабросаны по всей стране.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну в какой-то мере ,да если не интересоваться жизнью этих мест более подробно.

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнь на кладбище - интересная тема)

    ОтветитьУдалить
  7. А в Германии через каждые несколько десятков лет кладбище полностью срывают, если больше уже некому платить за аренду.
    Так что везде свои дикости, а мертвые все равно вольются в дальнейший круговорот природы - не все ли равно каким способом...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как тебе сказать,у меня есть товарищ бывший моряк загран плаванья плавал барменом,потом ушел на кладбище стал его директором,в общем все он конечно не когда не расскажет,но и то что я от него узнал когда он просто копал могилки и заливал памятники ,здесь не напишешь,с многие кормятся с этих мест не в одном поколении.

    ОтветитьУдалить
  9. я в курсе, что это очень доходно... но как-то эта часть вопроса меня мало волнует.

    ОтветитьУдалить
  10. Оно не только доходно,там столько все интересного что те кто знает треть обычно туда не заходят,как я к примеру:-))))

    ОтветитьУдалить
  11. И в германии есть места где костям лежать вечно.

    ОтветитьУдалить
  12. :)) А я заходила. Один раз отмечала новый год, другие разы гуляла с каким-нибудь другом или с подругами. Еще на одном кладбище когда-то гуляли, пили пиво и пели песни. Сидела там и плакала, когда отчислили. Еще еду на учебу сейчас всегда мимо него.

    ОтветитьУдалить
  13. Это хорошо ты ведь не интересуешься его жизнью:-))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я даже вспоминать не хочу,кладбище,морги и прочие места где люди живут в обход государства :-))))

    ОтветитьУдалить