четверг, 4 ноября 2010 г.

Инет

Знаете, чем еще хорош интернет? 
Есть такая для многих актуальная пословица: "Встречают по одежке, провожают по уму". Так вот в интернете все наоборот.
Постепенно в числе моих друзей остаются те, с кем я познакомилась прежде всего в интернете.
Я еще в школьном возрасте, видимо, под влиянием воспитания, считала, что в человеке самое главное - его внутренне содержание, духовная жизнь.
При общении в интернете как раз многие важные душевные качества лезут наружу, при том что внешние вообще могут долго никак не проявляться. Думаю, вы меня понимаете)
Для меня есть что-то естественное в таком общении...
Сейчас уже голова плохо соображает, но в ней наверно еще всплывет начатая тема)...
А сейчас нафиг интернет. Дела важные есть)

3 комментария:

  1. The Secret of Kells
    http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/92225/
    Подумал,тебе это может быть интересно,как специалисту.
    Два дня назад мне посчастливилось увидеть фильм «The secret of Kells». И мне кажется, что это должны увидеть все, кто близок к анимации и графике. Потрясающий по своей красоте мультфильм с прекрасной музыкой. Манера съёмки, используемые приёмы — всё удивительно необычно. Я пересмотрел его дважды. Один раз ради сюжета, героев и музыки, а во второй я разглядывал каждый кадр, каждую закорючку и рисунок.
    Ну и сюжет присутствует, причём не абы какой. Страны производители: Ирландия, Франция и Бельгия — и в речи присутствует интересный акцент. Смотреть рекомендую без перевода.

    ОтветитьУдалить
  2. Re: The Secret of Kells
    Да, очень классный) Я его смотрела)

    ОтветитьУдалить