воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Повеселило) Уж не знаю почему.

3 комментария:

  1. странно, что-то у меня в лисе не заработало.
    и кстати, попробовал зайти сейчас на ютуб, так там ошибка 404 на странице. наверное твоё видео оттуда и сейчас оно не доступно.
    P.S: странное дело с ютубом творицца:\

    ОтветитьУдалить
  2. Re: странно, что-то у меня в лисе не заработало.
    Да оно с ютуба, у меня тоже лиса и все работает. Видео - Pistol Shrimp. Там стреляющая креветка) Может и не на столько интересно)
    А если интересно - можно по этому сочетанию про них почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: странно, что-то у меня в лисе не заработало.
    всё заработало, это у меня было.
    да, забавно.. реально как снять с предохранителя, зарядить и пли! 8D
    вот ведь интересное "совпадение" какое с реальным оружием)

    ОтветитьУдалить