суббота, 20 ноября 2010 г.

В процессе поиска материала для работы наткнулась на интервью с Григорием Остером. Почему-то захотелось запостить отрывок:

"– Ты, наверное, видел стоящую напротив Дома на набережной скульптурную группу Михаила Шемякина?
– Видел.
– Помнишь, мальчика и девочку там обступили взрослые пороки – нищета, насилие, наркомания... А один постамент свободен – и каждый волен вообразить на нем какой-то ему лично ненавистный порок. Что бы ты на него водрузил?
– То, что изобразил Шемякин, – вечная история, и никуда это, увы, не денется. И от этого всего нам надо защищать детей, насколько в наших силах. Но я бы на свободный постамент водрузил – не знаю, как это должно выглядеть, – именно то, о чем в начале говорил, вспоминая советские времена. Если ребенка с детства приучают говорить не то, что он думает, если сковывают его свободомыслие, этим разрушают и его душу, и основы государства. Лицемерие – первый враг ребенка. “Совращение в лицемерие” – так бы я назвал порок, не изображенный Шемякиным, но существующий до сих пор, увы, не только в моем воображении…"
Да, все-таки про Шемякина пишу. Не так-то легко оказалось найти материал в свободном доступе. Провела сегодня, например, 7 часов в библиотеке. Кстати, это не сложно. Что меня по-настоящему утомляет - так это компьютер.

ПС: Наверно тут будут появляться какие-то мало связные друг с другом имена, цитаты, ну, мысли как всегда. Вообще хочется окончательно избавиться от каких-либо обязательств в информационном пространстве - но пока совсем не не получается. Тяжелое у меня последние дни умонастроение. Хочется рвать в клочья. Не потому что просто хочется, а потому что иначе порвет в клочья меня. Накаливает меня и тошнит. Чернота сгущается. Душно, непонятно как я еще живу.
Хочу делать, а руки связаны. Но я буду плеваться. Кислотой:)
Ушла тренироваться. Когда-нибудь я вас, любимые, развяжу.

8 комментариев:

  1. А вот как у нас дела.
    Про “Совращение в лицемерие” это очень верно замечено. Стало даже интересно кто это такой.. ток не сегодня.
    Я тоже в последние месяцы нет-нет, а захожу в библиотеку. вот кстати 20 прошедшего числа должен был отдать или продлить, что и хотел сделать книжку одну- Лев Толстой, сборник публицистики "Не могу молчать", 1985г, "Советская Россия". Блин.. и столько литературы, и в основном в электронном виде, что.. Толстого только начал на тот момент читать, а потом.. переключился на что-то иное. Сейчас я вообще националистическую литературу читаю, представляешь! 8| Так оно получается, так надо в общем. Воот.
    И да, про нас френдов не забывай.. всё же разберись в сгущении черноты и возвращайся;)
    Желаю тебе сгущение, нет, даже не так.. а так. разбавь жизнь радугой! ;) прям рекламный слоган получился. Можешь его себе забрать, кстати.D

    ОтветитьУдалить
  2. Re: А вот как у нас дела.
    Чернота эта не моя. Она над всеми, а меня пронзила необходимость ее порвать. Это словами не объяснишь, если сходу непонятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: А вот как у нас дела.
    эх.. да понятно всё конечно.
    я просто.. привык к ней, к черноте.
    сам уже в немалой степени "тёмный" стал.
    а что делать, жизнь такая, да. заставляет.
    вот так. это всё выбор. рвать или слиться.
    ну.. порви, если сможешь. в общем-то.. если как я это понимаю, то.. смело-смело.. попробуй.
    главное ведь пытаться и верить что получиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Re: А вот как у нас дела.
    Да. А иначе никак.

    ОтветитьУдалить
  5. Re: А вот как у нас дела.
    Я тут подумал.
    Я на встрече сегодня одной был.
    И сейчас я думаю, что всё же я не прав когда и сам себе и вообще по жизни говорю- надо приспосабливаться. Нет, всё же правильно- быть самим собой. Т.е если тебе свойственно что-то, но этому чему-то препятствует нечто извне, то включай волю к победе и вперёд! Тут, как говориться, нет ничего не возможного.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: А вот как у нас дела.
    Да-да! И не бойся боли) Если есть еще куда - двигайся по своей линии, с отдыхами, перерывами, но напоминай себе постоянно о своей заветной цели! Вот. Я для себя так считаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Re: А вот как у нас дела.
    Совершенно согласен с тобой, Женечка. Да-да, точно так и есть. Вперед, только вперёд! ))

    ОтветитьУдалить