среда, 7 января 2009 г.

How to take care of a pet :D

Ыыыыыы:D По-моему, такой ржачный мультик:)))
Злободневный, прямо сказать.
Сегодня последний день заходила домой к кошке. Она больше не дичится, наоборот ластится, клеится и бьется током.. А еще, глядя на нее, почему-то хочется валяться и лениться.
Скинула кошку с дивана, выдернув из-под нее одеяло, сама завалилась.
И так меня вырубило где-то на 1,5 часа о_О Проснулась без 15-и 12 вечера. Или ночи. А хотела в это время книжку почитать - Историю философии:) Чувствую затылком мягкий шерстистый бок - кошка тоже рядом улеглась.
Вот говорят, кошки всегда на больное место ложатся.
Не то, что бы я в это верю, но проснулась в намного лучшем состоянии, чем до этого.
Хорошая кошка.. И очень умная и для кошки, и для своего кошачьего возраста. В активном состоянии постоянно пальцами передних лап шевелит, разминает:) И взгляд всегда - как будто мысли читает. Или по крайней мере хотела бы прочитать.
Что-то в ней есть человекопонимающее:) Разных видела - вроде не все такие. Хотя я по ним ни разу не спец.
Сфоткать зверя забыла.. А вот крысу вчера поснимала.. Только почти ничего не получилось - слишком быстро двигается, а еще яркое освещение не любит. Хотя кто его любит:) Но иначе ж вообще хрень выйдет..

8 комментариев:

  1. не легкое это дело.. животинку содержать.. ОТВЕТСТВЕННО
    фи.. не.. как только досмотрел до фил ё пэт я уже начал предвкушать что концовка будет эдакая фредикрюгерская).. типа сначала корми его, выгуливай.. ухаживай и т.п.. а потом на те.. сдохла свинка/кошечка/собачка.. и владелец вынужден нести мм.. эээ.. нет, здесь уже сарказм не уместен право.. :\.. да.., сам вот помню 30 апреля прошлого года усыпил своего пса и.. эх.. тяжело вспоминать.. да, отнёс, вырыл и закопал.. слёзы.. обращения к его мм.. тогда меня посетили сомнения а не пох ли на тот момент душе моего пса что я там мямлил себе под нос о своей недоданной любви ему.. что был плохим хозяином.. мало времени уделял.. он тосковал.. эх.. грех на душе, да.. признаюсь.. :\.. эх.. мм.. ладно, придёт время, Бог взыщет. мм.. а я вот теперь страмаюсь животинку какую заводить даже.. мне теперь реально не по себе о мысли что я опять буду относиться к этому клочку первозданной естественной жизни не достаточно подобающим образом.. эх.. мм.. прям реально камень на сердце.. :\.. сволочь я.. :(. че делать.. вот думаю попугая завести в этом году! за ним и уход не такой накладный как за собакой.. хотя и эмоциональная отдача не такая как от псины.. нет той привязанности и преданности.. нет виляния хвоста.. нет чистых бездонных глаз псиньих.. таких смиренных и преданных.. эх, Рокки /так звали моего пса!, хин по породе был./.., прости если как-то чувствуешь моё раскаяние.. плохой из меня хозяин.. мм.. тьфу ты. всё. чет прям и настроение испортилось.. так мне и надо. мм.. сори если что, Жень.. .

    ОтветитьУдалить
  2. кошки = леность + оздоровление.. хомячёк = мм.. ээ.. глупен
    хэхэ.. во-во.. кошки они видать склонности своих хозяев к лености потакают!.. ).. а я тааакой ленивый по природе!.. %).. не, Боже упаси меня от кошек!! 8) ..аха.. да, видать и свои плюсы в содержании кошачьих есть- когда надо покажут где лечить надо! :) ..да в любом животном есть это.. человекопонимание.. я если чесно, признаюсь тебе, считаю что все одомашенные животные, особенно когда за ними ухаживаешь, любишь и т.п.. они понимают тебя даже больше чем иное существо твоего вида хомосапиенс!.. да-да.. этот проникающий собачий взгляд.. как о многом он говорил.. как многое он понимал.. эх.. мм.. так что здесь ты абсолютно права. читают-не читаю.. это не суть.. ведь мысли это только отражения наших чувств.. что мы ощущаем.. как мы ощущаем.. что потом переживаем.. а всё это отлично улавливают правильно воспитанные животные - в любви и заботе. эх.. да, надо будет попугайчика завести, сто пудов! :)
    P.S: у моего брата.. вернее у его детей, короче у племяшек моих хомячки, читай теже крыски:).. мм.. что сказать, просто клочки мясца, обёрнутые в пушок!.. и двигаются.. копошатся что-то там.. забавные.. но большего с них не возьмёшь!.. 8) а что на счёт крыс можешь поведать.. шо они умеют делать? про копошение, хрумканье корма и полоумное беганье по колесу я догадываюсь!!.. хаха)).. смешно право!.. ).. разьве не смешно!.. 8).. нет, я серъёзно, просто у моих знакомых ни у кого нет таких зверьков, ну.. кроме тебя разумеется:).. так что колись!.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Re: не легкое это дело.. животинку содержать.. ОТВЕТСТВЕН
    За попугаями, вроде, еще сложнее ухаживать, они ж не местные:)....
    Мдаа, мне сложно сейчас понять терзания по поводу смерти любимца. У нас умирали животные, но все-таки ответственность за это была не на мне.
    Вот крыска - моя. Но, вроде, жива и здорова, насколько может быть здорова обычная крыса - потомок лабораторных крыс (они намного дохлее диких).
    А вот в собаках, к сожалению(или к счастью?), не разбираюсь:(...
    Главное - это любить питомца. Если животное подобных чувств не вызывает, то и не надо его брать - тяжело ему будет, если не совсем плохо... Ну и знать как с ним обращаться, конечно надо:) А то по логике, накормишь, незнаючи, по доброте душевной, зверюгу человечьими деликатесами, а она от этого и сдохнет о_О
    А пес умер... зато может быть следующий благодаря этому будет счастлив?
    Хотя, конечно, негатив он все равно оседает:( Но плохо ли это? Мне кажется, оно все-таки полезно.. Косвенно..

    ОтветитьУдалить
  4. Re: не легкое это дело.. животинку содержать.. ОТВЕТСТВЕН
    хм.. дааа.. даже сложнее.. хм.. хм.. надо будет проверить тогда, даже не думал что так может быть.. хм.. ладно.
    мм.. как не было бы не приятно это тебе говорить, но это действительно мини трагедия когда умирает ТВОЯ животинка.. да, так что.. ты уж береги.. заботься.. .
    собаки.. кошки.. крысы.. каждому своё. это ни к сожалению и ни к счастью.. это у кого как просто. вот и всё.
    мм.. представь себе.. эх.. нет, не буду рассказывать как я иногда мм.. ээ.. мм.. забывал покормить своего пса.. то он не ест.. у него же проблемы с желудком были.. то он чёто как-то тосковал.. эх.. бл**ть я.. сволочь.. 8(.. всё. наверное мне ещё предстоит завести в будущем собаку.. думаю это будет немецкая овчарка.. у меня первая собака была такой породы.. Вестуха.. эх, хорошая была собака.. да. вот.. думаю когда стукнет мне лет 30 и уже семья будет.. вот тогда и заведу.. тока, мля, для семьи с собакой нужна квартира не маленькая.. в идеале лучше даже свой дом.. мля.. но это сложно.. мля.. всё, надо реально бабло к 30г заработать, чтобы суметь завести овчарку и искупить свой грех. да, точно. так и надо.
    и ты права, выходит, всё косвенно полезно.. или по-другому- всё что ни делается- всё к лучшему. да.

    ОтветитьУдалить
  5. Re: не легкое это дело.. животинку содержать.. ОТВЕТСТВЕН
    Ну да, если делать из этого разумные выводы.
    Масштаб планов ради "искупления греха" - мощно, прямо скажем о_О А насколько реально - тебе виднее, наверно.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: кошки = леность + оздоровление.. хомячёк = мм.. ээ.. глуп
    Крысы - это животные моего детства, так что их предпочтение вызвано в большей степени привычкой:)...
    Хомяк у нас одно время жил - мелкий такой, джунгарский.
    И мыши 2 жили: Пик и Пешка:) Кота пару лет держали.
    Но крысы - наверно самые понятные для меня звери, так уж сложилось.
    И колеса они не крутят. Может есть уникумы, но наши, насколько помню, сим не увлекались. Или может им очень большое колесо требуется, которого у нас не было.
    Вот хомяки и мыши - да, эти любят крутиться. Крысы как-то посурьезней. Еще они очень индивидуальны - у каждой свой характер. Были у нас и дикие-агрессивные, и спокойные-добродушные, активные и пассивные..
    Вот сейчас крыса - нервная какая-то. В руки не дается.
    Боязливая, но поведением своим зато никогда не утомляет, только кормушку переворачивает иногда>:(
    Да, ее Норка зовут:) Мать имя придумала и очень на нем настаивала, ну ладно, стала она Норка:)
    В принципе, подходит - пугливая, готовая, чуть что, в норку спрятаться. А мать говорит, что нет, просто у нее "мех как у норки":) Уж не знаю, чего там общего, обычная серая крыса... Ну да ладно.
    Мать тут недавно подходит к клетке, начинает крысу звать, хочет вытащить, или я не знаю что, в общем, привлекает к себе крысиное внимание. Я вижу, что крыса сейчас нервничает и может укусить. Говорю: "Не трогай лучше ее. Норка зла. И свирепа.." :)
    Вообще, может до крови укусить, но по ней всегда видно, когда она на это способна.
    А что умеет делать... Вообще крысы по хозяевам любят бегать, копошиться в чем-нибудь сухом, шуршащем и рыхлом, лазить, балансировать... Но это зависит от характера и здоровья. Некоторые еще из клетки норовят вылезти и бегают потом по всей комнате или всей квартире, но это для них опасно. Только они не знают.
    Некоторые могут так, например, под диваном в углу нагадить или сделать запасник корма, если найдут на своем пути еду. Только есть они это никогда потом не станут - так и будет валяться, пока не уберешь. Но это давно у нас было:) Когда крысу-самца держали. Самки так к путешествиям обычно не стремятся, насколько знаю..
    Кстати, у нас все крысы (с нынешней - всего было 7) плохого, рыночного, происхождения. Здоровых на всяких "птичьих рынках" не продают. Где-то полгода назад я этого еще не знала, а последнюю крысятину из чужих рук через знакомых взяла - уж какая была. Думаю, у меня ей всяко лучше..
    Вот, чего-то много написала. Ну, может что-то есть в этом интересное или познавательное - мало ли:)...
    Самой себе тоже, кстати, полезно прописывать мысли, отчитываться - прежде всего, перед собой.. Так что тут и частичка здорового(я надеюсь) эгоизма замешана, выходит..
    И наверно все-таки выложу попозже несколько фоток Норки...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: не легкое это дело.. животинку содержать.. ОТВЕТСТВЕН
    мощно, да!.. так надо. :) и абсолютно реально! нет ничего не реального! абсолютное имхо! 8)

    ОтветитьУдалить
  8. Re: кошки = леность + оздоровление.. хомячёк = мм.. ээ.. глуп
    хм.. забавно! ..человек с крысами дружит.. хм.. правда забавно!! 8) ..без всякой издёвки, просто прикольно! 8).
    хм.. так хомячки они же у брата.. у племяшек точнее, они вот крутяться в колесиках!.. :).. маленькие болванчики! 8).. кстати, один из них недавно сдох:\.. говорят наверное болел чем-то.. другой вроде жив-здоров.. хм.. пока(?).. хм.. ладно.
    хэхэ.. ты говоришь что крысы тоже как люди на активов и пассивов делятся.. хм.. право.. интересные зверьки должно быть!.. 8)
    а укольчик ей какой-нить сделайте, морфий, ВО!, точно, морфий загоните!.. :) /см.кстати мой недавний пост по поводу этого фильма!:)./
    ..воспитывай, говори что переворачивать нехорошо.., что ата-та и т.п.. :) хм.. а кстати, как вообще этих зверюшек приучают к порядку?.. :) пусть Норка.., главное чтоб не "наша любимая крыска, которую подарил нам хичкок"! :)
    хм.. в норку чуть что значит.. хм.. смотри, как бы она тёмной ночью под одеяло как в норку и так к твоей хозяйки, знаешь.. и резко так цап, хрясь сонная артерия и хэппи энд! 8) хич кок перевернёться в гробу! :)
    во-во, злая и свирепая.. советую сегодня ночью держать один глаз приоткрытым и пристально наблюдать за клеткой!.. смотреть на эти два маленьких красных хитреньких огонька в темноте.. не пропусти побег!.. 8)
    хм.. странные у них увлечения.. копошение.. бегать туда-сюда.. а балансировка это вообще что-то 8).. хм.. право любопытно:).. может не попугая, а крысу завести себе.. хм.. :)
    молодцы самцы!! надо искать приключения.. надо вертеться в жизни!.. а самки пусть в своих клетках сидят, да детей нянчат-воспитывают! прально! :)
    хм.. а что, если "раночное" происхождение это плохо, то какое тогда хорошее?? о_О.. хм.. неужели за сильными и выносливыми, а заодно и за свирепыми:).. надо лезть в канализацию!! 8) круто! 8)
    а скока они вообще в среднем живут кстати?.
    ..да, конечно, и интересно и познавательно.. и повод поприкалываться! :).. конечно! :)
    эгоизма.. верно.. я так тоже считаю.. от того до сих пор ещё и не забросил свой ЖЖ, хотя времени на него мало:\.. но пусть живёт- как плацдарм для "конкретно так в чем-то конкретном разобраться" :)
    давай, выкладывай, мне уже стало интересно поглядеть на твою уЖЖаснно свирепую и хитрющую хичкоковскую Норку!! 8)

    ОтветитьУдалить