суббота, 3 января 2009 г.

Пусто.

Начинаю читать Бодлера. (Им вообще сестра увлекается, а я - из-за того, что книжку, которую я для нее в библеотеке взяла, надо будет в срок вернуть. Отделенное на получение информации время для меня первично, а любознательность вообще наверно пределов не имеет… Так и получается, что читаю все подряд и вперемешку. Эх, бедная моя голова…)
Сестра морщится и говорит: «Тебе не понравится». А вот и нет. По-моему, я даже понимаю о чем он пишет:)…
А мысль для поста была… Не, плохая мысль… Субъективное ощущение. Для тех, кто схоже со мной воспринимает действительность, оно банально, для тех, кто совсем иначе - «лживо».
Мысль была о превосходстве визуального.

ПС: Да, теперь (или мне только кажется, что только теперь) я буду иногда писать пустые посты, тренировать память. И что-то мне подсказывает, что читающие *всю эту чушь* либо не будут против, либо не обратят на это никакого внимания.

8 комментариев:

  1. о распределении времени, вопрос о превосходстве визуа
    <>
    эх.. а как ты находишь время на чтения такого огромного объёма литературы?? /относительно сколько я читаю, например!/ в чём твой секрет здесь?.. поделись!.. хм.. наверное всё упирается в распределение жизненного времени.. конечно в это!.. я вот для лучшего распределения даже тайм-менеджментом увлекался, в смысле читал статьи по всей этой мути и т.п.. но.. как-то не очень помогает, как был раздолбаем, так им и остаюсь.. :) не, ну дело конечно потихоньку движется в гору!.., но не такими темпами как хотелось бы:\.. так что если есть какие-то определённые стратегические моменты в этом деле я у тебя.., то я буду очень признателен! :) ..со старым новым годом тебя кстати!:)
    ах да.. о превосходстве визуального!.. дык это очевидно- банально! :) => наши восприятия реальности схожи! :) но вообще то это смотря с чем сравнивать визуальное!.. если со звуковым восприятием, то превосходство визуала, имхо, очевидно. но если сравнивать с восприятием внешнего мира внутренними чувствами, то здесь уже визуальность, имхо, сильно проигрывает духовному восприятию!.. но это чисто имхо, т.е субъективные ощущения чисто моего сознания!.. :)
    хм.. пиши так как считаешь нужным! ценность бытия в возможности верно следовать своей дорогой! :) ..другие могут это наблюдать и иметь с этого некую пользу для себя!.. (с) не знаю, тока что из головы взято! :) ..так что, как напишешь, так и будет правильно!.. ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Re: о распределении времени, вопрос о превосходстве виз
    "ценность бытия в возможности верно следовать своей дорогой" - хорошо сказано. И, в некотором роде, это годится для ответа на заданный вопрос:)...
    Да какой у меня секрет.. Паразитический образ жизни и, как следствие, обилие свободного времени. Вот и все. Чтение - мое основное занятие в жизни на нынешний момент.
    Еще мной движет осознание исключительной ценности самообразования.. На самом деле я очень "медленно" читаю по времени. Но я как-то натаскала свою память на сдвиг в сторону "долговременности", то есть, я читаю очень долго, но, как правило, потом редко когда возвращаюсь к прочитанной от корки до корки книге. Только если по какому-то конкретному заданию надо, или цитату вынести...
    В общем, по принципу "Владеющий информацией владеет миром", но "знание - орудие, а не цель"(Л.Н.Толстой)
    :/ В общем еще и определенные перфекционистские тараканы о себе знать дают...
    У меня завышенная мотивация в интеллектуальной сфере:( Некогда один чел, тогда еще имеющий большое на меня влияние, выказывал сомнения в моих уме и эрудиции (меня саму они и так устраивали - я от отца и матери этого и так достаточно для своего возраста набралась), меня это очень задело, с тех пор я еще больше повернулась на этих вещах... Да и не только.... Было много предпосылок...
    В общем, перфекционизм, много перфекционизма...

    ОтветитьУдалить
  3. Re: о распределении времени, вопрос о превосходстве виз
    Запутанно и противоречиво написала, но переделывать не буду - в 6 утра я даю себе право на обшибку и лень:Р

    ОтветитьУдалить
  4. Re: о распределении времени, вопрос о превосходстве виз
    за "хорошо сказано" спасибо! ) стараюсь).
    АХА.. ты значит паразитка эдакая..!! 8)) погоди, а чё так.. хм.. тебе самой так нравиться, прости, "висеть на шее" или.. ах ну да, я могу многого не знать, и конечно не знаю.. поэтому.. не ответишь- я всё правильно пойму.
    ..я во второй раз от корки до корки уже никогда не читаю!.. Боже упаси!.. ну.. если только одну книгу- Евангелие!.. её я читал несколько раз! :) ..а всё прочее читается мною, выходит, тоже как у тебя- затяжное чтение.. самое хорошее место для чтения, имхо, это по дороге в поезде!.. сидишь-лежишь и читаешь!.. хотя если бы не соседи вокруг, я бы успел прочитать весь роман "Чапаев и Пустота" Пелевина,- купил книгу на вокзале когда ждал поезда на юг к родителям, размер как биллитристические книжечки Марининой и т.п.., 480стр. читал часа полтора-два когда сидел ждал поезда + в поезде туда /хотя и тупо поспать тоже успел, так как всю неделю перед этим работал практич.не высыпаясь:\../ + дома у родителей изредка перед сном страниц по 10 пару раз + когда ехал обратно.. уже не спал, но мля, вокруг был "особый" культурный контингент- чеченцы.., поэтому мм.. как-то по-разному было, то читаю, то обед, то их целая свора завалит, попросят пообедать-уступить место.., то базар какой-нибудь теологически-политический заведут.., я конечно же не оставался в стороне, мне самому и теологические и политические вопросы далеко не по боку.. так что.. а дома сейчас не до чтения:\.. эх.. как-то другое все- дела какие разные нахожу, то встреча с человеком-знакомым, то с друзьями же ещё надо встретиться посидеть, как же- праздники для того и существуют, чтобы собираться всем вместе.. вот. А по сути то, реальных дел никаких за пять дней дома сейчас после каникул на юге, я так и не успел сделать.. всё какие-то весёлости и приключения.. хм.. а скора на работу, через пять дней.. мля.. а там Ж**А полная.. кризис же везде!.. мм.. хочу обратно к родителям!! 8) эх. мм.. чёт я разогнался.. ) стоп). ах и да- в сумме со всеми заходами прочитал всего.. 200стр! ПОЗОР!! 8)
    Л.Н.Толстой крутой чувак однозначно! :)
    ээ.. а "перфекционистские тараканы" = "завышенная мотивация в интеллектуальной сфере" ? прально понял! :) ..хм.. тот чувак, который тебе это сказал, он чисто в натуре козёл! >:\.. а вообще, скажи ему спасибо!! 8) - благодаря его миссии- что он унизил тебя- ты теперь более интеллектуальна, чем могла бы быть без его пары колких слов! :).. МЕТАФИЗИКА!! 8)
    continue ===>>

    ОтветитьУдалить
  5. Re: о распределении времени, вопрос о превосходстве виз
    ===> continue
    хм.. а на пальцах можешь объяснить что таке перфекционизмЬ ? :)
    ..хотя из материалов Википедии ( http://ru.wikipedia.org/wiki ) я отчётливо и сам понял что я самый что нинаесть (странное слово!:).) ПЕРФЕКЦИОНИСТ!! 8) хм.. всё сказанное и по перфекционизму в философии и по П.в психологии абсолютно про меня! :).. полагаю, что и ты, раз называешь себя перфекционисткой, согласишься с приведёнными там статьями! :) ..хм.. а вообще, знаешь, перф... это в некоторой степени маразм! 8) это я тоже отчётливо осознаю! 8) доказательство такое- жизь ограничена и "благодаря" своему перфенционизму человек может упустить многие моменты в жизни, время для которых имеет свои опредлённые возростные рамки!.. но, имхо, с другой стороны, если человек относиться к своей перфекционности достаточно серъёзно и разумно, то он должен просчитывать всю свою жизнь на несколько шагов вперед- на год /планы на год составила?:)/, на несколько лет- до определённого психологически важного возраста, например до 30 лет!.. вот. и, имхо, если человек распоряжается своими перфекционными устремлениями и способностями, таким образом, грамотно, то в конечном итоге его внешне маразматичный /для "простого обывателя"!/ перфекционизм должен показать соответствующий результат!- он достигнет неких высот, в достижение которых не верили его друзья и знакомые, видя какой он перфекционист-иаразматик по жизни!! 8) хм.. Великие результаты рождаются из кропотливого и тихого труда!.. рождаються постепенно.. долго.. но приходит час, когда им уже суждено появиться на свет!.. и вот они появляются!.. и окружающие тогда диву доются, говоря: ах, не может быть!.. это же чудо!.. как этот человек смог достич таких высот!!.. ведь всё время что он был тих и не заметен, замаричивался в каких-то своих мало понятных нам вещях.., мы даже и подумать не могли что всё эт время он трудиться над рождением НЕЧТО ТАКОГО!.. эх.., какие же мы были не дальновидные!.. ....- да, вот так примерно, по идее, должны карить слепоту свего разума те "обычные обыватели", которые во время не поняли "своего героя"! 8).. хэхэ.. иш ты, куда гну, верно Жень!.. :) да, у меня есть свои особые перфекционные запросы к жизни!.. И я этого добъюсь!. Иначе.. зачем жить!. .. ;).
    ..много, МНОГО перфекционизма!!.. и это КРУТО!! 8))

    ОтветитьУдалить
  6. Re: о распределении времени, вопрос о превосходстве виз
    ..и ничего не запутанно и не противоречиво, я всё понял и со всем наверное на 100% согласен! :) ..как говориться, продолжай в том же духе! ;) ..а право на ошибку и полениться, имхо, лучше никогда себе не давать!.. даже совсем без сил и бодрости!.. - РАЗ ВЗЯЛСЯ ВОЛ ТЯНУТЬ СВОЮ МОТЫГУ, ТО ОН ДОЛЖЕН ДОТЯНУТЬ ЕЁ ДО КОНЦА ПОЛЯ, ИНАЧЕ ПЛОХОЙ ЭТО ВОЛ, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ВСЕГДА ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!.. ИНАЧЕ ЭТО НЕ ВОЛ-ПЕРФЕКЦИОНИСТ!! 8).. ;).

    ОтветитьУдалить
  7. Думается, что абсолютных преимуществ нет ни у визуалов, ни у аудиалов, ни у кинестетиков
    А огтносительные - у всех есть
    Я в последнее время всё больше прихожу к тому, что я всё-таки кинестетик. Хотя раньше считался визуалом...

    ОтветитьУдалить
  8. А оно наверно по жизни меняется..

    ОтветитьУдалить