суббота, 3 января 2009 г.

"Счастливый" номерок:))

Попался тут 2-3 месяца назад..

9 комментариев:

  1. Мне вчера тоже так позвезло :)
    Но обычно, по моим подсчетам,
    везёт либо тем, кто ДО меня,
    или ПОСЛЕ меня +DD

    ОтветитьУдалить
  2. :)) мне часто на них везет. Как тебе первые 3 циферки?

    ОтветитьУдалить
  3. "666" это или тревога для одних или повод задуматься о ве
    <>
    нормальные циферки! 8-0.. суеверные какие:) хотя вы правы, просто мм.. как сказать то.. мм.. вобщем эти цеферки абсолютное ничто против одного факта!- для кого-то они это знак и микропрограмма в подкорке и душе для активации деструктивного механизма беды!.. а для других это всего лишь хитрый инструмент неких тёмных сил мира и надмира, чтобы манипулировать сознанием людей себе в угоду. всё просто! :). хм.. хотя я думаю ты сама,Жень, прекрасно об этом знаешь! :) ..развела тут панику!! 8)

    ОтветитьУдалить
  4. Re: "666" это или тревога для одних или повод задуматься о
    Да это ж шутка была:)..

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно
    Я обычные билеты выбрасываю, а счастливые в кармане оставляю.
    И они потом сами теряются

    ОтветитьУдалить
  6. У меня теперь тоже часто теряются, после того, как у меня вместе с кошельком целую их коллекцию стянули:(
    А этот у меня рядом с монитором лежит, на счастье:D

    ОтветитьУдалить
  7. Re: "666" это или тревога для одних или повод задуматься о
    хэхэ, шутка затянулась!:) вот у меня на работе, вобщем тема. есть заказы в системе. у них соотв-но есть свои номера. так вот, сейчас как раз идёт серия номеров по одному клиенту, где постоянно фигурируют эти "счастливые" циферки!!8)) и что самое интересное, такие заказы с такими люЦИФЕРками:) пошли примерно в тот момент когда на работе начался кипеш- волна увольнений, слухов, бадания с начальством, бесконечные опоздания с моей стороны по причине банального недосыпа.. уу.. определённо без люЦИФЕРок здесь не обошлось:) спасибо тебе, [запрещенное у христиан имя падшего архангела!], кризис не обошёлся без твоей "помощи", респект!:) тока, [запрещенное..], ты жалок и слаб в моих глазах! твои козни сделают меня только сильнее, вот увидешь!! ХАХАХА!! мы тоже не лыком шиты! 8).. ;).

    ОтветитьУдалить