пятница, 2 января 2009 г.

Дочитала "Гойю". Понравилось.



"Сон разума рождает чудовищ, когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений»

Жалко, Фейхтвангер второй том не успел написать - умер:(

Собственно, до этого Гойей интересовалась постольку поскольку худ. школа, все дела - имя было на слуху..
А тут еще не так давно Милош Форман фильм снял "Призраки Гойи" (у меня сейчас и фильм, и сценарий на компе валяются). Ну просто грех было не заинтересоваться Гойей:)
Вот и интересуюсь...
Вообще это всегда ценно, когда, вопреки всем превратностям (инквизиции? - по роману так, как в реале было не знаю:)) человек честно рисует всякую нечисть, роящуюся у него в голове..
Со временем я наверняка составлю лучшее мнение о художнике и его творчестве (тем более только репродукции видела:) ну и фиг с ним), а сейчас не буду заморачиваться.
Короче, респект Гойе:)

пс: у меня жуткие проблемы со "звукописью".. Знаю - а исправить не могу. Видимо, не мое..Двух зайцев одним ударом не замочишь.. А еще мне оч влом:/
Но эт так, лично для себя.

2 комментария:

  1. Ну, я думаю, что она либо есть, либо ее нет в любом тексте.. В моем вроде нет.
    Хотя на это в поэзии внимание обращают обычно, а не в прозе о_О В общем хрен знает, есть ли тут "смысл":)...

    ОтветитьУдалить