воскресенье, 27 мая 2007 г.

Сон! (+еще ХОМЯК)

Сегодня утром (или днем, не помню - спала 2 раза) приснился очень интересный и странный сон.. Там было какое-то помещение, превратившееся в темный, не освещенный музей, люди из жизни, причем из совершенно разных компаний, Кавголово со снегом (! откуда??) и еще много всякой чепухи..  Что-то совсем не помню, что-то - просто не хочется вспоминать...  Хе-хе, еще был такой эпизод (я ваще в шоке), когда я, перед тем как войти в темную, пыльную комнату (с бардово-малиновыми стенами! гыы), вынула по очереди у себя все зубы и, крепко держа их в кулаке, пошла в комнату.. еще я тогда думала: как мне их потом приделать обратно, раз они так легко отвалились??  Несколько штук, я, кажется, в итоге уронила, хотела поднять, но с темной, пыльной комнате, с наваленной повсюду на полу мебелью и досками, это было почти невозможно. А я как раз осторожно пробиралась по этим доскам к двери выхода (комната - смежная).. Важно было куда-то успеть и что-то сделать. Кто-то на выходе, из моих единомышленников, позвал меня, я добралась до выхода, чего-то тоже говорила и поняла, что человек (не помню, кто это был) не замечает, что у меня нет зубов. Я решила проверить: провела по всему рту языком  (блин, самой смешноХD ) и нашла к своей радости с правой стороны на нижней челюсти несколько зубов! Пощупала пальцами - ага, действительно есть!  Обрадовалась, что хоть что-то осталось и пошла дальше, совершать какие-то срочные дела. Постепенно забывая, в чем они заключаются, я проснулась:)

Вот такая хуета мне снится временами..  Ну мало ль может поржет хоть кто:)
Еще мне часто последнее время снятся экзамены или что-то с ними связанное.. где-то 2-3 уже точно снились..  Брр...  Страшно жить..  А спать я любю... Это интересно и познавательно:)

А еще этой поздней-поздней ночью ( в районе 3:30 - 4:30 ) нарисовала где-то за полчаса такую картинку  ( под названием "ХОМЗИЛЛА!!!!!" ):


Можно смеяться.

13 комментариев:

  1. В данном лит.произведении самое мощное слово- хуета.
    Хомзилла в зачет, но можно было сделать в ракурсе из фильма.

    ОтветитьУдалить
  2. хехе, размаха литературного произведения не предполагалось.. А если я напишу целый ряд матерных слов через запятую, то это будет самое мощное произведение в моей жизни?? Или это оценка с точки зрения истиннаго падонка? Или имеется ввиду то, что все вышесказанное не имеет смысла и вообще не стоило того, чтобы писать?
    Гыгы, а кто сказал, что я смотрела фильм? :) (ток куски вроде видела, и то случайно)

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда ты станешь без пяти минут Буковски.
    И ваще все трансцедентно

    ОтветитьУдалить
  4. Меня всегда удивляла моя спокойность в моих снах. :))

    ОтветитьУдалить
  5. может это от неверия в правдивость сна?

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, даже наоборот. Во сне всё это кажется очевидным и естественным -- что и удивляет, когда проснёшься. Вот и верь после этого в Реальность Реальности. Если ты, вроде, -- ты, а вроде и не ты... +))

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа... Мне лично все же представляется, что это мы, люди, такие гуманоиды, у которых свое запутанное мышление и свои "параллельные миры", которые запутаны у них в голове... образы, ассоциации, одним словом,фантазии..
    Вот есть такая любопытная статейка, одна из многочисленных виновниц такого моего представления:
    http://www.liveinternet.ru/users/ice_dog_as/post23493324/
    не знаю, где она впервые появилась и на основе чего написана, однако интересна по-любому..

    ОтветитьУдалить
  8. Да, статейка действительно занятная. :) Но я уже до этого начитался различных других умных людей и дзена, после всего того мне смерть точно не страшна. )) Сон -- это тоже то, что происходит с человеком, такое чудо как и сама реальность, в каждом своём моменте. И если она есть, то никто её уже не отберёт. Даже смерть. Пусть я только попробую всё это Забыть. ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. интересно..жаль времени и сил нет на это чтиво, ознакомилась бы.. А забывание - это одна из самых страшных вещей, которых я боюсь.. а может и самая..

    ОтветитьУдалить