четверг, 10 мая 2007 г.

Опять "Воскресение", что-то я их полюбила сильно..

По дороге разочарований

А.Романов)
A E F#m D
По дороге разочарований,
A E F#m D
Снова очарованный пройду.
A E F#m D
Разум полон светлых ожиданий,
A C#7 F#m D
Сердце чует новую беду.

А чего же вновь меня тревожит
Голос, что зовет из темноты:
"Путь ещё не пройден, век не прожит
Тою ли дорогой бродишь ты?"

D A
То ли темнота глаза таращит,
D A C#
То ли тишина скрывает крик:
F#m C#m
"Где теперь искать тебя, пропащий,
Hm C#m F#m D
Оглянешься, ты уже старик..."

По дороге смутных побуждений,
Там, где ветер яростен и свеж,
Долог путь моих перерождений
В дальний край несбывшихся надежд.
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
Если я попался вам на встречу,
Значит вам со мной не по пути.

Слышу голоса, что вечно правы,
И пугаюсь этой правоты:
"Для того роса, чтоб лечь на траву,
Поутру с росой растаешь ты..."

Поутру, дорогой откровений,
Мимо родника девичьих слез,
Выйду возле кладбища сомнений,
На крутой отчаянья утёс.
В лад весне и с осенью в ладу,
В зыбкий час назначенных свиданий,
Снова очарованный пойду
По дороге разочарований.



В моей душе осадок зла
(К.Никольский)
Gm Cm
В моей душе осадок зла,
Gm
И счастья старого зола,
И прежних радостей печаль.
Cm
Лишь разум мой способен в даль
До горизонта протянуть
Gm
Надежды рвущуюся нить
D Cm Gm
И попытаться изменить хоть что нибудь.

Пустые споры, слов туман,
Дворцы и норы, свет и тьма,
И облегченье лишь в одном -
Стоять до смерти на своем,
Ненужный хлам с души стряхнуть,
И старый страх прогнать из глаз.
Из темноты на свет шагнуть,
Как в первый раз.

И в узелок опять связать
Надежды порванную нить
И в сотый раз себе сказать,
Что что-то можно изменить.
И хоть не стоит свечь игра,
Поверь опять, что победишь.
В конечном счете будет прав
Gm D Gm
Тот, кто зажег огонь добра.

В моей душе осадок зла,
И счастья старого зола,
И прежних радостей печаль.
Лишь разум мой способен в даль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить
D Cm
Ещё раз может быть рискнуть,
Gm D
Чтобы хоть что-то изменить когда-нибудь.




Кто виноват?
(А.Романов)
Em
Кто виноват, что ты устал,
G
Что не нашел, чего так ждал,
C H7
Всё потерял, что так искал,
Em
Поднялся в небо и упал.

И чья вина, что день за днём
Уходит жизнь чужим путём
И одиноким стал твой дом,
И пусто за твоим окном.

G A
И меркнет свет и молкнут звуки,
C A
Новой муки ищут руки,
G A
И если боль твоя стихает,
C A C Em С Em
Значит будет новая беда.

Кто виноват, скажи-ка брат,
Один женат, другой богат,
Один смешон, другой влюблён,
Один дурак, другой твой враг?

И чья вина, что там и тут
Друг друга ждут и тем живут,
Но долог день, и ночь пуста,
Забиты теплые места.

И меркнет свет и молкнут звуки,
Новой муки ищут руки,
И если боль твоя стихает,
Значит будет новая беда.

Кто виноват, и чём секрет,
Что горя нет и счастья нет,
Без поражений нет побед
И равен счет удач и бед?

И чья вина, что ты один
И жизнь одна и так длинна,
И так скучна, а ты всё ждёшь,
Что ты когда-нибудь умрёшь.

И меркнет свет и молкнут звуки,
Новой муки ищут руки,
И если боль твоя стихает,
Значит будет новая беда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий