воскресенье, 20 мая 2007 г.

По просьбе Полины

   "1. Постараюсь сказать, почему вас зафрендила или не зафрендила.
    2. Постараюсь сказать, какая песня/фильм напоминают мне о вас
    3. Постараюсь рассказать случайный факт о вас.
    4. Постараюсь рассказать свое первое воспоминание о вас.
    5. Постараюсь сказать, какое животное вы мне напоминаете.
    6. Спрошу вас что-то, что всегда хотела знать о вас.
    7. Если я это сделаю - вы запостите этот опрос в своем дневнике.

    1.ты ж моя одногрупница, как-никак!)))
    2."Возвращение" Звягинцева
    3. када вступительные сдавали, ты сказала, что тебе очень много вопросов задавали про семью или     что-то вроде того. Я еще удивилась - у мну ниче подобного не спрашивали.
    4.Как долго и безуспешно пыталась найти тебя в аське))
    5.Черную выдру. Уж не знаю почему)))))
    6.Будешь ли пытаться после окончания универа работать по специальности, если нет, то кем?"

вообще на последний вопрос хочется ответить: "учиться мне и учиться.."

2 комментария:

  1. дык все вопросы ПоЛин'е :)
    http://lin-he.livejournal.com/20482.html
    это ж просто ответ на просьбу запостить ее опросник

    ОтветитьУдалить