суббота, 27 февраля 2010 г.

Эта весна какая-то дьявольски прекрасная...
Или я прошлое не помню?... Тем лучше)...
За что мне все это?
Что "это" я и сама не знаю. Наверно вся свалка навалившихся чувств и мыслей. Даже не знаю, хорошо оно или плохо. Просто ОЧЕНЬ МНОГО.
А это шуршание капели под звон колоколов Владимирского собора... Просто с ума сводит...
Ужас.
Глаза недоумевают от восстановившейся способности различать детали и свободно смотреть по сторонам... Снег-то тает... Как пелена с глаз... И опять, как беззащитный младенец, боишься "перечувствовать" до остановки сердца, нервного перенапряжения. Или по крайней мере до гастрита. О еде как-то даже странно стало думать...

10 комментариев:

  1. ты не думай) это у все так) просто то,что ложилось в глубокую спячку на зиму и в глубине души "сосало лапу" просыпается и требует своего должного ))

    ОтветитьУдалить
  2. Тем страшнее, что у всех:) Это же взрыв какой-то!

    ОтветитьУдалить
  3. зато,согласись,чувствовать "что живешь" все таки приятно )))

    ОтветитьУдалить
  4. :)) В определенном смысле - конечно

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня какой-то очень тревожный расколбас

    ОтветитьУдалить
  6. Да много чего
    Всё наложилось друг на друга
    Мир расшатался слишком сильно, и уже проверенные схемы взаимодействия начинают давать сбои. Думаю, что это типа знак, что нужно что-то сделать, либо предчувствие каких-то глобальных изменений

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо мир шатается? Всем спасаться? о_О
    Хм... а тебе нужен этот мир?

    ОтветитьУдалить
  8. В нём слишком много для меня дорогого и значимого.
    Мне нравится его неустойчивость, но сейчас он что-то совсем расползся.

    ОтветитьУдалить
  9. Неустойчивость... Не очень понимаю... Наверно на то она и неустойчивость, что расползается...
    А если она расползается, значит может и сползтись во что-то другое, может, ничем не хуже...
    Главное хранить память обо всем хорошем...Действительность навсегда не зафиксируешь.

    ОтветитьУдалить