воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Связь времён

В очередной раз поняла, как люблю черный и темно-серый цвета. По крайней мере в одежде. Они мне идут, они вдохновляют, в них теплее:) Это моё до мозга костей... о_О Я ведь раньше по возможности всегда в нечто подобное одевалась. Рисовалось легче. Вспомнила - еще мне синий нравился...
Но глухо-серый шерстяной свитер - это вообще была самая любимая вещь Х) Теплый, удобный, грязь, краску не видно Х)...
Правда, в какой-то момент мама попросила в нем на людях не появляться... Наверно, правильно сделала о_О
ПС: Как вы думаете, ЭТО нормально? (Что касается меня, то это мой индивидуальный комфорт... Но он перестает быть комфортом, когда у окружающих появляются возражения).

7 комментариев:

  1. Re: связь
    послушай маму...но вряд ли она посоветуешь чтонибудь подходящее именно для тебя:)
    когда будешь в универе? занятия-то уже начались)))

    ОтветитьУдалить
  2. Re: связь
    К маме, было дело, прислушивалась несколькими годами раньше... Сейчас уже особо не приходится) Просто ностальгия какая-то пробила.
    В универе я по расписанию.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: связь
    во вторнег-среду будешь?на к Вт:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Re: Те же предпочтения в цветах одежды, но..
    Дело в том, что в моей ЛИЧНОСТИ сочетается не только моё ЛИЧНОЕ представление о комфорте, но и определенные волевые качества дающие мне возможность изменяться. Наверно даже моя Личность - это моя история. Ибо здесь и сейчас происходят ИЗМЕНЕНИЯ.
    В том числе и моего сознания. И что большая несвобода - остаться в плену привычки или попасть в плен чужого мнения?
    :) Думаю, вопрос риторический. Я решаю его по-разному в зависимости от ситуации или по настроению.
    Хе-хе, вроде всё и объяснила:)

    ОтветитьУдалить
  5. Re: Те же предпочтения в цветах одежды, но..
    У КАКАВА !!.. :Р Ну что ж, пусть будет так как есть. Т.е.. ам... Всё, я спать. Я уже теряю нити разговоров.. Аська, жж.. ар...
    Спокойной ночи, Жень.
    Приятных снов.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: Те же предпочтения в цветах одежды, но..
    :) Спасибо. Спокойной ночи.

    ОтветитьУдалить