воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Прощай зима 2010!

Что ж, завтра весна.
Зима у меня получилась веселая, добрая, насыщенная, и даже, я бы сказала, артистическая, в некотором смысле(разъезды, книги, фильмы, музыка, лекции, разговоры, шутки, немного даже съемки, хотя это пока смешно и немного нелепо:)...)
Зима странная, со всеми этими неумеренными снегами, сугробами (хм...суГРОБ...после кладбища ассоциации...). Хорошо хоть у меня машины нет:) Помню все эти массовые раскопки... Лопаты в магазинах заканчивались.
Объявление одно время стояло во дворе на палочке, воткнутой в снег. Типа, выроем из снега машину за какое-то количество сот рублей.
Мда, со стороны-то смешно:)
Что-то лень перечислять события за зиму... Могу сказать, что их было очень много. И это очень здорово!
По культурологии у нашей преподши Луговой проскочила на лекции такая примерно мысль: "Человек не может быть счастлив СЕЙЧАС. Спроси любого - он подумает и скажет, что СЕЙЧАС, конечно, нет. Само понятие счастья - идеальное и может существовать только в прошлом и/или в будущем."
Так вот, вспоминается эта довольно спорная мысль... И хочется сказать: "Да, я счастлива!:)"
Конечно!
(Но, надеюсь, понятно, что на этом я не остановлюсь).
:)))
пс: Луговая все равно классная.Всегда есть что послушать.
Интересно, как я заговорю, когда отчитываться буду?... Но это другой вопрос.

2 комментария:

  1. "Человек не может быть счастлив СЕЙЧАС
    Может, может:)
    Даже иногда кажется, что тольео СЕЙЧАС и может
    Жизнь - это миллиарды СЕЙЧАС, связанных между собой чисто формально.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, СЕЙЧАС. Наша жизнь это СЕЙЧАС!

    ОтветитьУдалить