среда, 21 октября 2009 г.

Давно уже хотела запостить эту песенку.
Может быть ее кто-то знает. Но многие, наверно, нет.
У меня этот голос и манера исполнения просто восторг вызвала, когда я ее первый раз осмысленно послушала где-то весной этого года.Она уже давно валялась на компе в какой-то папке-сборнике и раньше не вызывала интереса. Да, это был такой сборник на CD "Gothic Love Ballads", вот:) Кто-то давал послушать... Мне тогда было, может, 15...

Еще нарыла летом с сети "живой" ролик:

Сейчас, после хора, слушаю и думаю, ё-моё, надо ж так над своим прекрасным голосом издеваться о_О Круто, конечно, но... Стоило ли на этом останавливаться?
Эта девушка (ну, сейчас она уже солидная дама) когда-то училась на оперную певицу.
Потом стала оторвой:) И офигенно разбогатела. Что ж, почему бы и нет?:)
В общем, мне она нравится:) Но, опять-таки, нравится у нее только одна эта песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий