понедельник, 5 октября 2009 г.

Теперь я еще и на хор хожу:)...
Хотя еще далеко не певица...

13 комментариев:

  1. а хор чего?
    ну разные же они бывают, я например церковный знаю что есть. ещё наверное есть такой консервато'рный, это тот, который в консерватории поёт наверное) а у тя какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Re: а хор чего?
    Во, нашла официальное название: Камерный хор Санкт-Петербургского Государственного Университета Кино и Телевидения

    ОтветитьУдалить
  3. Re: а хор чего?
    во как! крутая ты, не правда.. академия, звучит что надо! )

    ОтветитьУдалить
  4. Re: а хор чего?
    мм... ) а я уже знаю, а я уже знаю.. кто у тя дирижёр в хоре вашем, вот эта тётенька- Екатерина Кислицкая ыы)
    мм, эт не она случаем? - http://img-fotki.yandex.ru/get/19/pacc8em.0/0_f991_126ecf37_XL
    Хотя тут вот - http://www.spbigo.ru/media/19/20090114-Chor%20meeting.JPG вроде другая Екатерина Кислицкая) наверное это она и есть, да?)
    Ну чтож.. в таком случае вы все мм.. ну приятно на вас смотреть в общем, на академиков хоровых, или как правильно, может быть хорунов академических?) гы)
    P.S: ты это, пой красиво, не хуже остальных хорунов, не посрами нас блоггеров! ) я тя лично назначаю представительницей сообщества блоггеров в сообществе академических хорунов гы) вот, возьми эту удостоверение блоггера-херуна, ой, т.е блоггера-хоруна)) *виртуально и ментально передал загадчное удостоверение*. Теперь ты официально блогге-херун, ой, блоггер-хорун, академический! Ханхратюлэйшнс! 8))

    ОтветитьУдалить
  5. Re: а хор чего?
    Нафига я написала название...

    ОтветитьУдалить
  6. Re: а хор чего?
    ооо, тебе виднее, Жень) поздняк метаццо) да чё такого то! ты чего эм.. порчи боишшсо, тада не вллнуйся, а это, я воинс света, я порчи не навожу) гыгыгы))

    ОтветитьУдалить
  7. Re: а хор чего?
    Давай, ты еще по доброте душевной найдешь всех моих родственников и друзей с фотографиями, адресами и выложишь тут:)
    В общем, аккуратней, пожалуйста.
    У меня реакция "нездоровая" на такие вещи...

    ОтветитьУдалить
  8. Re: а хор чего?
    мм.. ох да, да-да, я понимаю, щяс без шуток, да, понимаю. окей, все люди по-разному к личным сведениям относятся, окей-окей, эм.. ну извини, конечно я не полезу искать фотки твоих родственников и т.д.. зачем мне это? Боже упаси, я за то, чтобы не лезть в личную жизнь по сути чужих людей, это ведь так в нашем случае. Да, ну.. не знал что ты так на это могла отреагировать, сори ещё раз, теперь буду подкован;)
    P.S: я надеюсь не испортил тебе настроекние, я ж как раз наоборот хотел подшутить, сарказм + здоровая такая эм.. ну шутки, ой ладно, все всё поняли, мир! 8)

    ОтветитьУдалить
  9. Re: а хор чего?
    Подкован? Прекрасно! Тогда мир:)

    ОтветитьУдалить
  10. Re: а хор чего?
    Весьма рад твоему ответу! 8)
    эм..
    @-}--
    :)

    ОтветитьУдалить