воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Вот она, зараза ума..

любовь в любых ее проявлениях - противоречие уму, отшвыривание ума. "принимать что-либо/кого-либо таким каким он/она/оно есть", - это принимать без критики (глубже лень объяснять..)
но если убрать из человеческого сознания любовь, то... то мы тогда вообще ничего не знаем.. ни об этом мире, ни о себе. тогда в жизни нет смысла. тогда, с точки зрения ума -
любовь - это великая иллюзия, которая держит нас живыми на этой земле.. непонятно зачем... (другими, более избитыми словами, в жизни нет смысла )
Да, и любовь не может быть смыслом жизни (объяснять - сил нет.. впрочем, понятно).

Люди - это животные, обезображенные умом и непонимающие этого...
Всегда, во все времена...

а теперь возвращаюсь во время: люди, не гонитесь за любовью, не ищите ее.. или вы хотите жить дальше?... бугага! самой смешно ХD

короче, ум - смерть
И для этих слов не нужен автор, не нужен патент, у них нет цены, они о загадке (бесконечное число раз загадке! ни одна, НИ ОДНА наука не разгадала этой загадки, провались я на этом месте!), которую представляет из себя та сила, проявляющая себя во взаимодействии всего и вся, что мы можем так или иначе почувствовать... короче, жизни, кто не понял..

(а еще мне все меньше и меньше нравится русский язык.. он такой сложный - а потому несовершенный...)

17 комментариев:

  1. Любовь
    > Люди - это животные, обезображенные умом
    нет, Люди - это животные, осчастливленные Любовью ... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Re: Любовь
    любовь - это утешение людей, чтобы дальше жить..
    И огромная разница есть еще между любовью взаимной и нет..

    ОтветитьУдалить
  3. Re: Любовь
    > любовь - это утешение людей, чтобы дальше жить..
    нет, Любовь - это наслаждение, придающее жизни смысл
    > И огромная разница есть еще между любовью взаимной и нет..
    но сути Любви это не меняет никак ...

    ОтветитьУдалить
  4. Re: Любовь
    ты слишком невнимательно и невдумчиво читал этот пост.. если б думал, то этих вопросов не возникло бы вообще.. глупо было бы отвечать, просто пересказывая вышеизложенный пост.. был бы ребенок (умный, конечно), то разжевала бы..

    ОтветитьУдалить
  5. > меньше и меньше нравится русский язык.. он такой сложный - а потому несовершенный
    русский язык именно и прекрасен потому, что сложен
    за счёт сложности он имеет столько много форм и вариаций, сколько не имеет ни один язык
    поэтому и гибкость у него потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Re: Любовь
    да нет, внимательно читал
    перечитал ещё раз - всё ОК
    но мысль твою в комменте не понял :(
    наехала, да, это заметил :)
    чего-то застрял я в твоём жж
    как-то случайно ввалился
    и мне понравилось
    не знаю почему
    мысли приятные
    размышления интересные
    короче, понравилось мне в твоём жж :)

    ОтветитьУдалить
  7. гибкость - та же хитрость, а "хитрость - ум дураков". чтобы развивать логическую мысль, удобнее, грамотнее, использовать одну и ту же базу, один лексикон..мировой.. Исправим ошибки Вавилона! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Re: Любовь
    спасибо:)
    ну, надо сказать, в этих постах, в этих мыслях - моя жизнь... это не порсто развлечение.. "это все, что останется после меня.."
    А на эти размышления уходит здоровая доля моего существования..все отработано.. Не относитесь, пожалуйста, легкомысленно:) Еще раз спасибо за призние:) Добрые слова все же...

    ОтветитьУдалить
  9. Re: Любовь
    > "это все, что останется после меня.."
    ты чего уже на тот свет собралась? :)
    мне показалось, что ты ещё молодая ...
    > Не относитесь, пожалуйста, легкомысленно:)
    я и не отношусь
    я же говорю - мне оч. ПОНРАВИЛОСЬ :)
    скажу честно - такое бывает очень редко
    часто в разные жж заглядываю
    люди пишут что-то своё
    но обычно не цепляет
    как-то так ...
    а твоё как-то зацепило
    показалось очень близким, понятным, знакомым ... :)

    ОтветитьУдалить
  10. :)
    глупости говоришь :)
    наверное ленивая очень
    вот возьми стихи Пушкина - они прекрасны!
    а перевести на другие языки их невозможно!!!
    потому что Пушкин потрясающе пользовался невероятным разнообразием форм слов и языка
    а в других языках этого нет
    с переводами на русский таких жутких проблем нет
    так что - русский язык - самый лучший на свете! :)
    он позволяет нам общаться бесконечно красиво ...

    ОтветитьУдалить
  11. ну если я ленивая, то половина людей на земле - ваще трутни.. бугага

    ОтветитьУдалить
  12. скорее наоборот, я пережила уже этот детский восторг.. я была чуть ли не отличницей в школе по русскому языку и литературе (еще 5 по ЕГЭ), и на русском в универе была практически самым активным человеком в группе.. филология привлекает тож..
    теперь мне интересна суть.. формой я владею и так довольно неплохо..

    ОтветитьУдалить
  13. это я просто шутливо предположил, т.к. ты хочешь использовать одни и те же формы
    не обижайся

    ОтветитьУдалить
  14. ах, даже так?!
    ну тогда чего ты прибедняешься? :)
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. где ж я прибедняюсь?:) уж мне это не свойственно особо Х)

    ОтветитьУдалить
  16. ну как же - отличница, филология ...
    а прикидываешься, что тебя прельщают только простые формы ... :)

    ОтветитьУдалить
  17. ну на счет отличницы это я громко сказала, пожалуй.. просто я начитанная, от этого все и идет.. а простота - это логичный итог.. "все гениальное - просто." "краткость - сестра таланта". "элементарная истина - это просто та, которая стала последней и заключительной" (это не цитата,"по мотивам" скорее, мысль из "Падения" Камю), "я знаю, что я ничего не знаю" итд и тп..
    простота - это итог.. Да, еще к теме можно вспомнить любые аксиомы..это всегда короткие, но максимально емкие утверждения, принимаемые нами как данность. а дуализм? всего 2 составляющие способны описать сущность бытия..
    +, -; 0, 1; добро, зло; инь и янь; внутреннее, внешнее..
    А на счет языка.. не так все легко и просто. зачем необоснованно обвинять меня в каком-то "лукавстве"... "Прикидываешься".. когда я прикидывалась? зачем? не вижу логики.. опять оскорбление? нравится задевать?

    ОтветитьУдалить