воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Квасили-пивасили

Вчера вечером и сегодня ночью. Забавно, приехала с работы (в субботу!), купила вина и сразу на пьянку ХD ... Воскресенье, утро, подъем в 9 утра (!) и бегом (а я еще с пакетом с пивом) на остановку (ну не долго бегом, полминуты где-то, с Алиной далеко не убежишь Х) ) ... Дома опять за чай (с ромашкой. сестра болеет - с ней за компанию), а потом черного еще, типа мало 3 чашки у Алины было ;) А сейчас на работу поеду. Ну больной человек! не смейтесь! Х) (диагноз:трудоголизм. потомственный)

4 комментария:

  1. Всегда восхищался людьми, которые любят МНОГО работать...
    Хотя... смотря на сколько тебя хватит...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не надо восхищаться.. надо сказать, у меня внутренней работы и "социально-болтливой" больше, чем той самой, настоящей.. и денег я за нее, за свою основную деятльность, вроде как не получаю:)
    В общем, я трудоголик в широком смысле слова "труд" ("Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь.." из этой оперы). А в обывательском - можно решить что я вообще дурака валяю.. (В глаз тому бы, по-хорошему если..)Но и такое бывает..

    ОтветитьУдалить
  3. а кто сказал, что ДУМАТЬ - это не труд?!

    ОтветитьУдалить
  4. уу.. тебе повезло, что ты таких не знаешь... а я их знаю так много..

    ОтветитьУдалить