вторник, 6 марта 2007 г.

Этому нет названия

Подумать только!... Я ж уже прожила, если в среднем взять, четверть своей жизни.. ЧЕТВЕРТЬ, мать-перемать!!! И кто я? Ничтожество! Я не могу сейчас работать, у меня пока еще нет высшего образования, я живу с матерью, с которой регулярно, хоть и по мелочи, но ссорюсь.. На данный момент я бесперспективна.. и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЗЛА! я ЗЛА!!!!!! и агрессивна..>:( ААГГГРРРРРР!!! !!!!!!!!!!!!! блять.. И я буду говорить о смерти, о проблемах, о пустоте, о глупости и прочем-прочем, что называется, негативе!!
ДА!! Наша сраная жизнь слишком коротка чтобы молчать, чтобы ждать, чтобы надеяться на что-то лучшее!!!! какое добро? какая гармония??... есть такое классное стихотворение годов эдак 60-х прошлого века.. вот:

"Кто-то может сказать:"Как красив
Этот сад!Просто лучше не надо!.."
А другой, рукава засучив,
Сорняки удаляет из сада.
Кто-то счастлив, и миру всему
Говорит о весне и апреле.
А другой изучает чуму,
Проверяя на собственном теле.
Те, что любят добром щеголять,
С петухом на шесте чем-то схожи,-
Ведь безудержно свет прославлять
Много легче, чем тьму уничтожить."

Молодец дядька написал. Не знаю, кто таков.. Из старого журнала какого-то.. На чердаке в доме в пригороде Нижнего Новгорода у родственников нашла среди куч журналов и всякого хлама...

.... XXI век - мой последний век.. и скорей всего последний век для всех моих сверстников.. Люди! Понимаете ли вы это????!!!!!! ЭТО НАШ ВЕК!!!! МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ВЗОРВАТЬ, СВЕСТИ С УМА!!! А что ж еще нам с ним делать?? Ну не ждать же старухи-смерти? Люди, где ваше безумие, бессмертная молодость?? Кто ваши кумиры и боги? Да и чем мы сами по себе плохи, чем мы сами себе не боги?.. Мы ж, блять, "золотая молодежь", какого б говна в нас не было.. МЫ все в итоге будем решать! МЫ должны все знать, быть ко всему готовы, МЫ должны на все влиять! МЫ ДОЛЖНЫ НА ВСЕ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ! Причем каждый в отдельности..

Это все... я замолкаю.. И не извиняюсь ни за какой негатив и тому подобное. Это во истину, лучшее, что я могла в принципе сказать..

ПС: Давайте жить. Давайте общаться, обмениваться мнениями и опытом, помогать друг другу просто так... просто потому что мы люди существуем только друг для друга и больше НИ ДЛЯ ЧЕГО.. Ничто на свете больше не имеет смысла..
АМИНЬ.

7 комментариев:

  1. была такая смешная философская школа... Там начисто отвергались такие понятия, как ад и рай... имело значение только количество и качество накопленных за жизнь эмоций, впечатлений - и положительных, и отрицательный... Т.е., типа, лучше быть негодяем, но ярким, чем обычным человеком. И, соответственно, главный лозунг был "живи на полную катушку, потому что ПОТОМ будут только воспоминания о прожитой жизни"...
    К чему я это все? Да просто так. У меня тоже депрессняк по поводу безвозвратно убегающего времени. Моего времени...

    ОтветитьУдалить
  2. Да.. Лозунг мне нравится) А можно поподробнее узнать про эту школу??? заинтересовало)
    А на счет депрессняка... да я на протяжении всей жизни с ним то борюсь, то его использую, то "запиваю", изучаю его и разбираю по косточкам..

    ОтветитьУдалить
  3. Вот хоть убей - не помню, как то направление философское называлось... "Чукча не теоретик, чукча практик!" :) Но мне как раз их идеи очень понравились, так что я всячески стараюсь жить по правилу - "Пусть кисло, пусть горько, пусть солено - главное - штоб не пресно!":) А вот запивать я бросил. :) Предпочитаю просот получать положительные эмоции. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. так запивать это тоже положительные эмоции, да еще какие)

    ОтветитьУдалить
  5. Не... Я, наверное, постарел. Не вижу теперь кайфа в потере самоконтроля. :) Так, пару литров пива иногда себе позволяю... Или грамм двести-триста коньячку... :)

    ОтветитьУдалить