воскресенье, 4 марта 2007 г.

В моей башке полнейший тупняк и ступор... аа... зачем? почему? я запуталась.. во всем... я не знаю, что для меня сейчас важнее.. кто для меня важнее.. приятелей как всегда хватает, а друзья... я уже плохо представляю себе, что это такое.. куда они делись, что с ними, были ли они?... ) наивная) откуда могут взяться настоящие друзья у человека, который так же может однажды сказать "у меня нет времени" и больше не отвечать и не перезванивать.. ............. хехе, пожалуй, я поняла в чем дело... че ж мне, бля, делать??! ухххххх... рррр.. дурацкая у меня роль.. наверно, учиться - это единственное достойное, чем я могу заняться.. но я ж ток так не могу.. мне нужно отдыхать, беситься, общаться! но все это пусто, бессмысленно... сейчас кажется.. лишних денег нет.. ну а были бы и что?....хм... ну не в них же счастье.. блин... еп тыть..... просто лягу спать и постараюсь забыться.... нах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий