вторник, 27 марта 2007 г.

Рассуждение... как всегда:)

Я живу, думаю и понимаю: все мои идеи, в соответствии с которыми я поступаю, так или иначе связаны с желанием повлиять на общество в целом.. Облагородить что ли..
Хорошо это, плохо ли.. для меня это не имеет значения. Дерзко и самонадеянно? Вряд ли, потому что это то, что я за собой подметила, тоесть нечто неосознанное, а не конкретная цель. Конечно, такая установка мне много чего дает, но я об этом мало думаю:) Привыкла.. И стоит поблагодарить судьбу, что мне не приходится об этом думать.. Моя жизнь изначально так удачно, с обывательской точки зрения, сложилась...
Да, видно чувствую за собой должок перед обществом за то, что у меня все было: родилась в Питере, жила в нормальной квартире, родители воспитывали, причем родители оба были довольно начитанные, любопытные, а главное, достаточно простые люди - то, что так полезно детям...
Конечно с родителями возникали конфликты, а про отца вообще молчу.. Но вряд ли можно сейчас оспорить то, что это большое счастье, что у меня ЕСТЬ оба родителя и что они до сих пор живы! Ну что важнее-то? (кроме очевидных вещей)
Я общалась с разными людьми и в сравнении с очень многими из них, мои условия жизни можно назвать просто прекрасными (сейчас уже, конечно)... Вот, видно, и возникло чувство долга...

Но это все хрень.. это просто попытка разобраться в мотивах своего поведения...

Но то, что я так или иначе влияю на общество, это не умозаключение какое-то, а просто заметка по жизни...
И смысла спорить тут со мной не вижу..
Во-первых, вряд ли у меня есть стремление кому-то врать. А здесь так вообще незачем, ибо я как раз пишу это не для кого-то, а для себя. Но с возможностью того, чтобы кто-то мог это прочитать.. (Мало ли, кому интересно..)
Во-вторых, кто ж лучше меня со стороны видит как и на кого я влияю.. Тем более потому, что об этом не говорят в открытую, что вполне обосновано..

А вообще доверие людей очень поддерживает... Но его сложно добиться... Но можно.
(Блин, прямо как Ленин какой-нить рассуждаю... Ну мало ли..:D)
Ну что? Кто со мной, завоевывать мир?! Хехехе }:-) Да ладно, шучу я..

9 комментариев:

  1. Хм.. интересно. Но мне кажеться повлиять единолично на общество невозможно. Если только каждый понемногу и тогда получиться что-то в целом =)

    ОтветитьУдалить
  2. А я сумасшедшая, я верю... В конце концов что нам еще в своей короткой жизни делать?

    ОтветитьУдалить
  3. ну так это по умолчанию! как раз можно получить пока толкаешь свое мировоззрение в массы;D

    ОтветитьУдалить
  4. ну всё равно в этом основным лично для меня было бы получение эмоций а не наоборот ;)

    ОтветитьУдалить
  5. живешь одним днем?:) а как же высшая цель?

    ОтветитьУдалить
  6. нет.. я живу, думая о завтра, но стараюсь при этом получить эмоции..(=

    ОтветитьУдалить
  7. ладно, более или менее ясно, забьем уже;D

    ОтветитьУдалить