среда, 16 февраля 2011 г.

Кто придумал, что с возрастом человек становится сложнее? Наверно есть разница откуда и до куда считать, но мне сейчас кажется, что проще становятся... Хорошо если не "осчастливятся" до полной апатии. А становиться взрослее и сложнее - ну это высший пилотаж. Вы таких встречали? Может у меня память плохая.

На счет себя могу сказать, что я, кажется, вообще не меняюсь, меняется лишь степень моей свободы. То есть внешние обстоятельства и ничего более. Может и с остальными так?... Но по себе ж нельзя судить.

...сначала детям вбивают, что "вы должны быть взрослыми чтобы соответсвовать", потом все "взрослые" восхищаются теми,кого не получилось поменять. Вот бред-то...

6 комментариев:

  1. Тебе не кажется, что она чудовищна?

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется.
    Но я вырос в этой системе. И у меня своеобразные отношения с миром...

    ОтветитьУдалить
  3. Так я тоже выросла. Только меня трясет, когда я не вижу смысла.

    ОтветитьУдалить
  4. Смысл есть.
    Только от этого не легче

    ОтветитьУдалить
  5. Смысл по крайней мере не в этой системе. И не в том чтобы легче.

    ОтветитьУдалить