пятница, 4 февраля 2011 г.

Какбе первый раз за границу.

В субботу (это уже сегодня, получается) вечером едем с Людмилкой в Хельсинки) Вернемся ээ... в восресенье вечером/ночью/утром понедельника - самой интересно когда, гид еще не позвонила, блин.
А в понедельник учеба. Инглиш первой парой о_О Ооо.... как все странно...

Про прошлое: последнюю неделю помимо линукса, библиотеки и организации поездки, ходила в наш тубдиспансер(дача Безбородко, со львами) - доказывать свое здоровье >:( Которое очевидно для всех, кроме наших вузовских съехавших с катушек врачей. Причем так бегает вся группа. Врач в диспансере сказала, что тут заразиться намного проще, чем в вашем вузе. Надеюсь ничего не подхватила. А то ж эта палочка Коха воздушно-капельным путем умеет. В общем, все анализы сдала, теперь результат получить и к врачу.
Получается бредово... но не хочу об этом думать.
А еще у меня от этих несчастных луж сапог расклеился( И как раз накануне поездки(
Блин. Блин... Хочу простые крепкие мужские ботинки:) В юности покупали мне такие - вот и привыкла, и никаких же с ними проблем... только тяжелые были слишком.
Так, все, теперь ушла медитировать.

PS: Что-то вспомнилось... У нас дома все странно и по-своему говорят, и каждому что-то свое от другого слышится. Одна фразочка запомнилась, рожденная тугоухостью и тугопроизношением "иже еси на BBC" :) Хоть бред, да новый, как говорится.

7 комментариев:

  1. Я тут уже второй месяц собираю команду добровольцев резиновые сапоги идти покупать

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатление от сапог мне мама испортила. Она купила мне в прошлом, кажется, году наверно на 8 марта сапожищи, не спросив мой размер - они оказались на пару размеров больше, да и с виду - с какими-то цветами и ядерным синим мехом о_О С тех пор у меня как-то закрепилось, что это редкая безвкусица и вообще не носится. Не знаю где они сейчас, но я их одела всего один раз, носить невозможно.
    А вообще люди ходят - да) А еще они мне детсад напоминают...
    Но может быть они бывают и хорошие) Только мне не встречались.

    ОтветитьУдалить
  3. Обувь покупается, как минимум, в присутствии того, для кого она, собственно, предназначена, как минимум, с примеркой, ну и с наличием желания носить именно эту обувь:))) Матушка у тебя знатно отожгла...
    Думаю, бывают сапоги всякие, в сом числе и хорошие.
    Я себе всё-таки хочу найти, мне даже сказали, где они бывают.
    Да, и, конечно, удачной поездки:)
    Кстати, возможно, имеет смысл обувь там глянуть:)))
    Извини, провожать не поеду, у нас тут кошка заболела.

    ОтветитьУдалить
  4. Это ее фирменный отжиг, можно сказать регулярный. Привыкла покупать чтоб все и сразу и быстрее, быстрее. Например, пошла себе купить что-то или вообще что-то не имеющее отношения к одежде, а тут рядом магазинчик был - ну все, подарки готовы, можно вычеркнуть.
    но если что универсальное - то пригождается иногда. Карта с маршрутами транспорта города, например.
    Ну, расскажи тогда, как время будет, где они обитают)
    Спасибо!:) На счет провожать мне как-то даже мысль не приходила о_О Спасибо и за внимание) Неожиданно.
    А которая из двух кошка, что с ней?

    ОтветитьУдалить
  5. Нюша.
    То ли мочевой пузырь застудила, то ли мочекаменная
    Завтра врач будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Нюша:( Она хорошая, она должна жить:)

    ОтветитьУдалить