среда, 7 июля 2010 г.

Getting out.

Так, потусила и хватит. Жизнь сложная штука. Прощайте еще на сколько-то :( Наверно надолго. Дел, извините, дохрена... :(

ПС: Норка, то есть крыса, выжила! о_О Я сама удивлена. Поила ее детским соком с добавлением нескольких капель "Иммунала" из шприца - вроде стала оживать. Начала худо-бедно передвигаться и лакать из мисочки, правда, только ночью, в прохладе.
Я тоже ночью теперь не сплю - похожий с ней режим получился. Вот, так что моя дотошность опять принесла плоды) Впрочем, смотря как на это посмотреть... Короче, крыса жива, и, наверно, будет жить, хотя какая-то она неловкая и поглупевшая стала... Может, инсульт был. Не знаю. Что бы там ни было, все к лучшему. Такова жизнь. По крайней мере волноваться больше не о чем.

12 июля: сегодня увидела Норку мертвой. Отчасти виновата в этом. Но сама себя не виню. Постоянно ухаживать за ставшим таким несамостоятельным животным я бы долго не смогла в любом случае. А остальные и не собирались. Хрупкая у крысы жизнь. Прощай, Норка.

29 комментариев:

  1. мы тот тут, то там. и это здорово!
    потусить там.. потусить здесь.. вот наша жизнь!
    возвращайся! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    :))) Дела есть, а так нельзя же все время в инете сидеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    да, ты права, это даже одним нелицеприятным термином называецца. и всё верно. неззя!
    P.S: а сам вот наконец-то собрался чтобы попробовать хоть-какунить мморпг/ага, видюху новую купил, решил- пора)/. Этой какой-нить стала Алоды онлайн. Наша и новая, в конце прошлого года вышла, счас параллельно с релизом и открытый бэта тестинг идёт- на развитие и доводку. В общем.. вот так. Сам то.. )

    ОтветитьУдалить
  4. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    Я сейчас тоже в онлайн-игрушку играю:D Только экономического толка. Но это тоже, думаю, временно.

    ОтветитьУдалить
  5. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    да всё это *много плохих слов*. деццтво просто. ну а мне просто любопытно как всё это работает. уж слишком много онлайнеров-мморпгшников вокруг поразвилось, даже в реале. вааще блин.. времена..! о.О

    ОтветитьУдалить
  6. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    Я это называю "просто надо перебеситься". Единственный и самый действенный способ:)
    И потом кое-какой толк от некоторых игр есть. А больше-меньше - зависит от человека и его целей по жизни. Мозг иногда можно "просто потренировать" или разгрузить) Да и вообще жизнь - игра. Только не любому доступны высокие ее уровни ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    о, Женечка.. ты мудра как никогда, молодэц. да, правильные слова все, да..
    ёёё... а у нас дождить пошёл под ночь.. хехе.. вот так.

    ОтветитьУдалить
  8. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    ну уж как никогда, как всегда :D Со стороны-то оно не знаю как...
    Короче, таково мое ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  9. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    дя, ты молодецц... полюбому)) мрр. |-* // -___- \\

    ОтветитьУдалить
  10. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    ну вообще:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    да, клёво, мне тоже нравицца.. НА ЕЩЁ 8-**** ... )))))))
    прям ооой .. .=) мррр... )

    ОтветитьУдалить
  12. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    :D Да уж, весело

    ОтветитьУдалить
  13. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    даа..) но кажецца хватит.. меня лично просто убивает. нет, не это.. а другое.. ну типа усталость чтоли.
    * тэээк... что там дальше....*
    а, ну да, всё, кажеццо здесь мы обо всём договорились.;) .. 8-***** ХАХАХХАХАХАХ )))

    ОтветитьУдалить
  14. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    Да я тоже сижу смеюсь:)))
    Ладно, думаю, пора сворачиваться. Мне тут подруга позвонила... Надо бы в гости зайти)

    ОтветитьУдалить
  15. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    круууто.. потусите ещё, круууто.) ну давай тогда.. сюда тоже захаживай, не забывай.. френдесса! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    Ничего, куда я отсюда денусь:) рано или поздно опять буду что-нибудь тут строчить) Потребность-таки...

    ОтветитьУдалить
  17. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    так точнос!) и аналогичнос.)
    гоу-гоу..;)

    ОтветитьУдалить
  18. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    мр.)

    ОтветитьУдалить
  19. Re: мы тот тут, то там. и это здорово!
    Так что до встречи:D

    ОтветитьУдалить
  20. Может, у неё от жары тепловой удар был...

    ОтветитьУдалить
  21. Может быть. Звучит правдоподобно.

    ОтветитьУдалить
  22. А я вентилятор купил, теперь у нас дома можно жить:)
    А ты сваливаешь - в смысле в отпуск на юга?:)

    ОтветитьУдалить
  23. :) Да нет, это, если можно так сказать, очередная "аскеза") Подстегивание к активной жизни в реале. А именно... (На самом деле надо мульт сделать, а мне все не собраться)

    ОтветитьУдалить
  24. я же говорила, что все нормально будет

    ОтветитьУдалить
  25. Вполне, кстати, может, что и от жары померла.
    У нас все кошки мучаются. Вчера Моцарт в углу так лежал, что я даже подумал - умирает. Но ничего, вечером жрать все прибежали...

    ОтветитьУдалить
  26. Да, я тоже так думаю. Это была первопричина...
    Бедный Моцарт. А как там Нюшка поживает?:) Не похудела?

    ОтветитьУдалить
  27. Нюша поддерживает хорошую спортивную форму:)

    ОтветитьУдалить