пятница, 2 июля 2010 г.

Крыса умирает:((( Не знаю, что делать...

35 комментариев:

  1. Пожалуй, больше ничего не остается...

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько ей я вообще не знаю сколько они живут.

    ОтветитьУдалить
  3. Ко мне она попала уже эдаким подростком. Когда родилась - не знаю. У меня живет примерно 2,5 года. Слышала, что 3 года они живут в среднем. Может, для смерти уже и достаточно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой...перепутала не два года. 1,5! Значит, рано ей еще. Чувствую, что-то не то

    ОтветитьУдалить
  5. Да немного ,а детей она не привела.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, вроде все как обычно было. Люди в инете пишут, что у них опухоли бывают - от того чаще всего и умирают. Инсульты еще. Да мало ли что.
    Я на самом деле без понятия. Тело по форме - такое же, как и всегда.
    Но она лежит на боку, двигаться не может, даже глаза не открывает, только дышит тяжело, не пьет и не ест.
    О черт, сейчас конвульсии начались.

    ОтветитьУдалить
  7. Значит отходит вынеси ее на балкон если можно.

    ОтветитьУдалить
  8. А мы кошку стерилизовали и я себя постоянно плохо чествую из за этого.

    ОтветитьУдалить
  9. на улице холодно. Да ей, кажется, уже все равно

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь лежит вялая. Сердце бъется. мерно открывает рот, а оттуда какое-то сипение-бульканье.

    ОтветитьУдалить
  11. Все сама решай я бы вынес, пусть подышит для нее три года как для нас полтинник.

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно, наверно, пора здесь эту тему закрыть о_О
    Потом напишу чем кончилось.
    Спасибо за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  13. Да брось я тебя понимаю после того как свою собаку похоронил, десять лет жил без собаки.

    ОтветитьУдалить
  14. )
    Да. 10 лет - срок. Я вот, думаю, тоже ближайшие несколько лет мне никаких животных не надо. Прежде всего потому что дел хватает, и просто несправедливо перед зверем брать его, а потом заниматься им только постольку поскольку. Я ее взяла, когда была более или менее свободна.
    В принципе, все так происходит, как я и представляла.

    ОтветитьУдалить
  15. сложный вопрос. С кошками имела дело, но хозяйкой не была.
    Наверно отчасти и из-за того, что не хочу решать этот вопрос.
    Кошка "как есть" , со всеми своими повадками, мне дома не нужна, а стирилизовать ее ради держания дома тоже как-то странно. Короче, кошка для меня вообще не домашнее животное)
    Еще у родни аллергии на животных. У одной бабушки на кошек - от одного их присутствия. У мамы - на крыс, правда, только от прикосновения. Она даже мне сегодня сказала, не клади ее на кровать и лучше даже не трогай. А мне все равно - никаких аллергий, ничего.

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже не кошатник,но дети так решили,а им отказать нет сил хотя жена не горит не собаками не кошками но с собаками я пускаю ее бегать не любит она тренажеры.

    ОтветитьУдалить
  17. Но все-таки какой-то опыт.

    ОтветитьУдалить
  18. :-)Ты моих собак не видела в миг бы улыбка пропала.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, конечно. Мне кажется, при желании, я с любым животным могла бы справиться. Вся сложность в этом желании.

    ОтветитьУдалить
  20. Да? А что с ними? Огромные?)

    ОтветитьУдалить
  21. Да как сказать просто в Британии таких нет.

    ОтветитьУдалить
  22. крысы в неволе мало живут.
    мне нравятся крысы, потомучто они чертовски умные)
    что предшествовало приступу?

    ОтветитьУдалить
  23. Вялая была, пассивная. Только сидела, дышала, больше ничего не делала.
    Она еще жива! Сейчас лежит на боку и тоже только дышит.

    ОтветитьУдалить
  24. Она жива ещё?
    Может, тогда к ветеринару её отнести?

    ОтветитьУдалить
  25. ХЗ. Посмотрю. Не думала, если честно, что она продержится.
    Ветеринаров для крыс по городу довольно мало... Еще, подозреваю, какой бы диагноз не был, пропишут таблетки или инъекции, а я в их пользу не верю. Еще, думаю, врачам прежде всего заработать надо, а выживет крыса или нет - уже не их забота. Какие тут могут быть гарантии... Семья, кстати, не разделяет моих желаний ей помочь.
    Про ветеринара я тоже сначала думала, но мама сказала, мол, забей, посмотри правде в глаза. Так что на машине к ветеринару не подвезет:( А мне очень влом ее общественным транспортом везти туда-не-зная-куда.
    Никогда никого не носила к ветеринару.
    Думаю кое-что попробовать... Не получится, так не получится.
    Стыдно сказать, мне действительно влом ее "спасать" в полном смысле этого слова. Как выйдет - пусть так и будет.
    Кстати, ласковым животным ее было не назвать. Скорее безразличным. Так что какой-то безумной жалости я к ней не испытываю.

    ОтветитьУдалить
  26. что ж.. отпусти с миром..
    чего уж думать.

    ОтветитьУдалить
  27. Re: что ж.. отпусти с миром..
    Ты знаешь, как это не странно, ей, кажется, лучше! Пою ее детским соком из шприца) Плоха, но живет.

    ОтветитьУдалить
  28. Они вообще, как мне кажется, недолго живут.
    Совсем недолго.
    Если чувствительно к смерти относишься, то лучше не заводить.ИМХО.
    Таки что, оклемалась?

    ОтветитьУдалить
  29. А кто из нас нечувствительно к смерти относится? о_О
    Патологоанатомы?

    ОтветитьУдалить