суббота, 2 января 2010 г.

Уж не помню, было ли такое раньше...

...но вот сегодня (может,час назад) ржала до слез, не могла остановиться о_О
Сижу я за компом, лазю в интернете, смотрю, читаю. Вдруг заходит сестра, ей надо было сканером воспользоватся. Я от компа перемещаюсь. Сидит она за компом, а потом начинает напевать. И мне слышится, что она таким спокойным ровным и заунывным голосом напевает: "Шум мозго-о-о-в.Шум мозго-о-о-в..." Я как-то не обратила внимания, мало ли кто как с ума сходит. А потом она так более внятно повторяет слова, и я понимаю, что это "Show must go on!" Блин! Тут у меня началась истерика. Я даже не могла проговорить, что я там такое услышала в ее песенке, что меня так распирает. Когда я наконец смогла сказать, ей почему-то так же смешно не было...
Вообще весь эффект получился от того, что у сестры нет особого слуха и речь не очень внятная (у меня тоже не идеал, но получше), а еще она очень серьезная. И слушать как она напевает как молитву про шум мозгов...

Мой мозг вообще уже полсуток выносится и вносится и чего с ним только не происходит...
"Шум мозгов" или "мерный шелест"- это подходящее название для состояния.
Еще вентилятор сильно дребезжит на видеокарте. Он у меня отвалился когда-то, ну и ничего - комп работал не жаловался. А сейчас начала играть в 3д игрушку и вырубается от перегрева. Пришлось вентилятор этот как-то надеть. А держится он плохо и от этого постоянный шуууум... мозгооов....
Ладно, что-то это уже похоже на ленивый недоспанный бред...
Всем спокойно...го утра.

9 комментариев:

  1. Шум мозгов - это похлеще "Фауста" Гёте:))))))))))
    Кстати, глинтвейн твой оказался вполне съедобным. Мало того, обладает эффектом полёта. Ты как-нибудь соотношение ингредиентов скинь:)))
    У меня, кстати, тоже вентилятор на видяхе дребезжит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да шум мозгов мне тогда мозг вынес)
    Ничего себе! Я так переживала, думала, все выльете!
    А что подразумевается под эффектом полета? Мозг улетает?:)
    Ингредиенты - так ты ж лучше меня, наверно, знаешь:)
    Там было то, что ты туда положил (я даже не видела), и я туда еще корицы побольше насыпала (мне ее запах нравится). Вот и все:)
    Кстати, классно посидели. Я в смске написала, но она, судя по всему, не дошла. Тогда повторюсь: спасибо за приятный вечер:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не знаю, как это словами описать - просто взлетаешь. Лёгкость такая, как будто над полом паришь:)
    Смска дошла, всё нормально:) Это предыдущая, похоже, не дошла...

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, даже захотелось глинтвейна выпить о_О
    Чего-то с смсками уже ничего не понимаю, но ладно, наверно это уже не актуально.
    пс: теле2 уже регулярно в этом плане подводит...
    А менять все равно не хочется...:)

    ОтветитьУдалить
  5. бгыгыгы)
    вот и всё, что я могу ответить на ТВОЙ ШЕДЭЭЭВР)
    ну, ессно, утро после старого нового года.
    и как это я спасть только после столько количества выпитого.. охохо уж.) шум мозгов. он у меня тоже кажется счас начнёЦЦа, если я срочно спать не пойду! всё, сказано сделано.
    ..
    *уходит спать. типа*
    *и..*
    ШУМ МОЗГОООВ... УУУ...
    бгыгыгы) во отожгла то))
    плюспяццот, Жень! )
    P.S: Красивых синусов мозговых волн те.)

    ОтветитьУдалить
  6. Re: бгыгыгы)
    Да что отожгла? Послышалось просто:)
    Это сестра у меня отожгла:)
    Красивых синусов мозговых волн? Хм... Ну, в таком случае, и вам их тоже:)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: бгыгыгы)
    Да, красивых синусов нам всегда не хватает, вот спасибо.
    Хотя , постойте, это же наше изобретение, отдайте!!
    И больше без разрешения не берите. Так то.
    ...
    ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Re: бгыгыгы)
    да мы и не претендуем))) радуйтесь себе на здоровье)

    ОтветитьУдалить