суббота, 19 сентября 2009 г.

Вечером того же дня

А еще сегодня ходили с Люськой на "Начало" в Дом Кино: посмотрели часок анимацию. Понравился только "Регулировщик", который жил в светофоре=) и еще, но меньше, - "Семейная фотография". Остальное..кхм, как бы помягче выразиться... как Люся сказала: "Высоцкий бы за такое голову открутил". Да и без него хочется нечто подобное сделать.
Но да ладно:) Хорошо время провели. Всем спасибо:)
Да, потом еще в гости к бабушке пошли... Весь день сегодня мотаюсь, а дома успеваю только поесть и написать сюды пост:) Хороший день...
Люся заинтересовалась группой "Агата Кристи" о_О Я тихо офигеваю. И сейчас тоже оно играет...
Полпервого. Надо еще спать.

8 комментариев:

  1. А у нас тут подпалили один дом, модерн Кекушева. так что общественность воспряла. причём, позавчера - вчера в постах писали , как жалко, но всё заканчивалось только этими разговорами.
    ну я в "паре мест" в комментах предложила что-то (сама не зная что) предпринять и вообще надеялась на решительность.
    а мы сегодня с Егором (братцем моим) в театр как раз утром пошли.
    прихожу днём домой - а мне на почте сообщения от двух "отликнувшихся" на мои "призывы". писали, что сегодня акция по Москве проходит, и в 3 должна быть у этого бедного дома.
    но дома-то я была только 15.30.
    так что я ВСЁ пропустила!!!
    ну так жутко обидно - не передать!
    главное, что написали мне они в 10.20 ,а потом 12.15 ( в общем, совсем близко от события) , так что вохможностей проверить почту не было.
    а , главное, что про это событие ни в жж Архнадзора, ни в МКН ( НИГДЕ!!!!!!) не писали. ну ужасно! то есть , знали заранее, видимо, "избранные". ОБИДНО!
    ах,
    * негодую всю вторую половину дня

    ОтветитьУдалить
  2. да , и вот оказывается, это официально было на сайте журнала "Большой город".
    ну, извините мне мою неинформированность, но не знаю этот журнал.
    ну почему продублировать нельзя было в соотв. местах?!
    честно говоря, меня это и удивляет, и возмущает: если нужно привлечь как можно больше внимания, то ведь надо как можно в больших местах информацию распространять, а не оставлять в одиноких кулуарах ?!
    я в своей деятельности непосредственна не связана с областью культуры, так что не могу узнать о таком ни от архитекторов , etc.
    * пардон за это здесь негодование

    ОтветитьУдалить
  3. да, бывает такое... Но еще много чего подобного будет, в смысле, акций. Поверь. Не стоит сожалеть:) Я вообще по жизни придерживаюсь мнения, что жалеть ни о чем никогда не стоит. Пока что работает и без сбоев...

    ОтветитьУдалить
  4. вот об этом ссылка :
    http://ezevika.livejournal.com/94760.html

    ОтветитьУдалить
  5. да тут в Москве, я чую жесть.
    смотреть по сторонам в центре мне уже страшно.
    и акций, действительно, минимум ( это не то, что в Питере, ЖГ).
    так что каждая очень ценна.
    откровенно говоря, меня очень удивляет, что АН и МКН не так активны в этом отношении.
    * хотя я не так и давно за этим активно слежу.
    а АН вообще молод

    ОтветитьУдалить
  6. Кажется, читала что-то об этом во френдленте.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, точно... забываю иногда, что в Москве с градозащитничесвом хуже.
    Ясно. Извини, я что-то устала: даже не знаю, что добавить. Сама уже не участвую активно в мероприятиях - учеба поглотила.
    И очень сейчас спать хочу. Пожалуй, пойду... Спокойной ночи:)

    ОтветитьУдалить
  8. да лан. всё круто. это я так, от страшной досады.
    *WALL*, как "говорится"
    СПОкойНОЙ нОЧи!!!

    ОтветитьУдалить