суббота, 19 сентября 2009 г.

Немного бреда

(переписываю из тетрадки - писала в троллейбусе)

За сегодняшний день хочу сделать 3 заметки:

1) Дом - больше не крепость.
(это вообще. Не про мой конкретно, если что). Скоро, наверно, сделаю фото-иллюстрацию.

2) Весь черно-белый немой "первобытный" кинематограф, воспринимая глазами и мозгами современного человека, хочется причислить к хоррору. Тогдашний процесс съемки фильма - это какой-то кошмар, каторга... Неудивительны и все эти жутковатые, надрывные сюжеты и идеи...

3) Это так отвратно, когда ты стоишь на остановке, ждешь транспорт, а мимо твоих глаз проносятся кончики спиц зонтика... И так по нескольку раз и слишком быстро, чтобы успеть на шаг отойти, да и некуда: на Загородном узкие тротуарчики. Бэээ...
Я вообще не люблю зонтики.

6 комментариев:

  1. Вот и я тоже не люблю зонтики. Особенно большие.
    Последние даже в закрытом состоянии. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лучший способ защититься от зонтиков - завести свой зонтик. И держать его на нужной высоте, защищая глаза.

    ОтветитьУдалить
  3. :)))Во-во. Они какие-то зловещие...

    ОтветитьУдалить
  4. :))
    Каждый раз, когда берешь зонт, ожидаемый дождь не начинается, или прекращается, если был. А мне легче промокнуть, чем чувствовать себя глупо, всюду таская ненужный зонтик.
    А еще я люблю иногда мокнуть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне подсказали идею пользоваться двумя зонтиками. Один на работе лежит, другой дома. Если выходишь из дома, дождя нет - зонтик не берёшь. Если дождь начался в середине или конце дня - берёшь зонтик с работы. Минимум случаев бессмысленного таскания зонтика и промокания.
    Да, и, главное - если берёшь зонтик, значит, будет хорошая погода:) Ты не любишь хорошую погоду?:))

    ОтветитьУдалить
  6. Главное - чтобы было тепло. В этом случае не важно: идет дождь, или нет. А вот холодный дождь - это ужасно...

    ОтветитьУдалить