воскресенье, 30 августа 2009 г.

Почти кошмар

У меня определенно какое-то зацикливание в голове. Сегодня ночью приснилось, что Газоскреб начали строить о_О
Прошел дождь (это мне, видимо, отголоски настоящего дождя слышались). Я пробралась к площадке. Никаких заборов почему-то не было. Людей тоже не было, но, казалось, вот-вот должны прийти. Было построено уже 4 или 5 этажей.
Только похожи они были внутри (я и наверх забиралась) не на офисные здания, а, скорей, на жилой дом. Но не строящийся жилой дом, а разрушенный. Внутри, за стенами, валялись обломки как будто мебели, грязь, мусор бытовой человеческой жизни. Напоминало свалку, огороженную стенами. На подступах к стенам, по краям почему-то не засыпанного котлована (?) тоже валялся мусор. Под небом, затянутым тучами, мокрые стены, массы мусора, земля отливали серебристым блеском. Как только я увидела вдалеке эти несколько этажей, меня охватило отчаяние. Но сразу захотелось рассмотреть со всех сторон. Снизу стены казались довольно низкими, но чем выше я забиралась наверх тем земля неестественно быстро удалялась вниз. Как будто здание росло по мере моего восхождения наверх... Когда я стояла на вершине, было страшно смотреть вниз: линии перспективы, доходя до земли, практически на ней сходились. Проще говоря, внизу все казалось чудовищно мелким. Потом я увидела с одной из сторон понемногу подходящих к, с позволения сказать, зданию людей, быстро очутилась внизу (как только во сне бывает) и попыталась спрятаться на краю котлована снаружи стены, укрывшись за какой-то непонятной, нависающей сверху штуковиной, похожей на рваный и мятый лист рубероида что ли... Непонятно что он там делал, но в описанных кучах мусора как раз такой бесполезный хлам и валялся. Так вот, пока бежала к укрытию, мне показалось, что кто-то меня увидел, или по крайней мере мог увидеть. Я сидела и ждала, и смотрела из своей ямы, как мимо идут ноги. Еще надеялась, что они все пройдут мимо и я смогу уйти. Но шаги в конце концов направились и в мою сторону...
Самое страшное, что я не видела выхода из этой ситуации. На вопрос, скажем, "что вы тут делаете?", я бы не смогла ответить: что я делаю в этом говне??? Даже себе бы не смогла толком ответить.

Еще тогда, когда мне удалось слишком быстро спуститься вниз, появилось смутное сомнение в реальности происходящего, так что в самый неприятный и тупиковый момент мне удалось проснуться. Еще какое-то время память из сна заставляла мои извилины усердно шевелиться, в обдумывании ответа на предстоящий вопрос и в переваривании информации о том что случилось, что делать и как дальше жить?
Потом, конечно, полегчало - все еще совсем не так херово, как кажется. Во сне:)

ПС: Кстати, первая в моем журнале подзамочная запись. Думаю, не нужно такое всем подряд читать. Уж больно тема обсуждаемая. Не хочу прослыть сумасшедшей.

1 комментарий:

  1. жуть, но жить можно! )
    хм.. ыы) очень веселый сон) т.е конечно тебе в нём не было весело, это понятно, но.. со стороны так.. наше сознание порой такие причуды нам во сне подкидывает. я вот помню как-то давно сон видел, хм.. или во сне жил, как правильно то, не факт. так вот, в том сне я был одним из членов спец группы по.. зачистке подземелий от всякой нечисти, типа мутантов, каких-то слизней, свисающих с потолка и т.д.. было жутко, но.. не до усёру), а потому жутко увлекательно) да, такие экстремальные сны не часто сняться. наверное этот сон возник в сознании после какой-то игрушки зубодробительной, вот этого уже не припомню. твой сон тоже можно назвать жутко экстремальным, главное безо всяких там монстров, а вполне такой обыденный- подняться по развалинам, в миг с них спуститься, что конечно одна из самых замечательных способностей во снах!.. да, и главное вовремя проснулась) когда получаешь увечья во сне, это почти так же больно, психически наверное, как и в реале)
    P.S: а ты зарегистрировала своё астральное путешествие в будущее или параллельную реальность инвариантности.. в местных органах чекистов, им будут весьма любопытны твои варианты будущего о судьбе грядущей стройки)

    ОтветитьУдалить