вторник, 7 июля 2009 г.

Одна Ега

Написала, значится, ЕГЭ по русскому... Думаю, плохо написала. Часть С до конца доделать не успела. Настроение так себе...
Готовилась один день о_О А пропуска только вчера выдавали - вчера узнала куда и когда ехать.
Ладно, лишь бы больше 37 баллов...
В автобусе опять счастливый билет дали. Они мне очень часто почему-то попадаются... Что ж это за счастье такое грядет? Экзамен по лит-ре грядет! Но к этому уж я подготовлюсь... Есть два свободных дня и специальная егэшная литература (к русскому по своим и люськиным старым школьным книжкам и тетрадкам готовилась).
В животе как-будто все ссохлось, а есть не хочу. Зато спать, вроде, хочется. Спала 1.5 часа. И то случайно: вырубилась, пока правила читала. Помнится, голова, глаза болели, страшно было, чуть ли не до слез. Хорошо, мама-автомобилистка помогла: довезла меня до нужной улицы. А еще вовремя поставила на кухне перед носом тарелку с супом и посоветовала съесть, а то я есть вообще не хотела. Экзамен шел 3 часа...

Не нравится мне так:(
Все не как у людей... Хотя, я уверена, у всех живущих в человечьем обществе хватает трудностей, только трудности эти разные.

Теперь спать пойду.

4 комментария:

  1. Я тож не помню - как сессию сдавал, потому как почти все экзамены и курсовую сдавал ультиматно-сонным. До сих пор не вериться, что даже до стипендии вытянул...

    ОтветитьУдалить
  2. о_О Обалдеть...
    Жму вашу героическую руку!
    Сил нам всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, как говорилось в каком-то мультике - надо только очень-очень сильно захотеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Или очень-очень сильно испугаться:) Как вариант. А лучше что-то среднее между тем и этим - самый эффект и должен получиться.
    Мультик это, кажется, тот откуда песенка "Облака - белогривые лошадки":)...

    ОтветитьУдалить