пятница, 19 июня 2009 г.

КиТ опять взрывает мой мозг

Сдала работы на творческий конкурс. Теперь ждать результата. Надеюсь.
Посмотрела выставку на тему авангардной живописи группы 654, когда-то и моей группы. Молодцы ребята! Но тяжело им... Хм... спала 2 часа, до 9 вечера сегодня ничего не ела со вчерашнего дня. Сейчас почти литр "Мажители" в одну харю выпила. Немножко поделилась с Люсей. А у нее завтра экзамен... Ща будем вместе думать над раскадровкой.
А вообще на сегодня я молодец! Чем бы все это ни кончилось...

6 комментариев:

  1. Как раз сегодня ночью подумала спросить про Ваши экзамены.
    сообщайте результаты ;)

    ОтветитьУдалить
  2. :)Прямо как репортер: "мы будем держать вас в центре событий!"
    Да, конечно, если все не обернется худшим образом:)
    Прекрасно понимаю людей, которые не любят говорить о своих неудачах...

    ОтветитьУдалить
  3. К черту! Результат вчера должны были сообщить, а до сих пор нет:(

    ОтветитьУдалить
  4. А позвонить им?
    Или хочешь ещё год дожидаться?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сказали, смотрите на сайте. Я даже переспросила: может позвонить можно? Нет, говорят, смотрите на сайте. На сайте: http://gukit.ru/?name=abiturient/ptk/rkg И вот та же инфа висит с 22 числа.
    Я уже боюсь.
    Я так поняла, они сами не хотят, чтобы им звонили. Если сегодня-завтра с утра результата не будет, поеду туда просто.

    ОтветитьУдалить