вторник, 2 июня 2009 г.

Интересно, существует ли какой-нибудь закон (идиотский), запрещающий ходить по городу босиком? А то так хочется!
Или может быть это "неэтично", неприлично или еще что-то, о чем я не знаю?...
Вот сегодня натерла-таки ноги... Когда вышла в парк, сняла обувь и пошла по траве, когда надо - по дорожкам...
В общем, с того времени обувь так и не одевала никакую:) Сижу босая за компом, щелкаю семечки Х) (Я их прозвала "черная дыра" - начнешь, и не оторваться:( )
В ушах еще шумит после концерта... Звук был ужасный. Музыканты молодцы, а аппаратура, видимо, - говно...
Вот день, вроде, только начался - а уже, можно сказать, удачный, даже если дальше ничего хорошего не произойдет.
пс: Музы, где вы? Давайте все сюда! Живо!!!

24 комментария:

  1. Интересно, существует ли какой-нибудь закон (идиотский), запрещающий ходить по городу босиком? А то так хочется! Или может быть это "неэтично", неприлично или еще что-то, о чем я не знаю?..
    Нету такого закона, и моральных запретов тоже нету. Можно! :) Хоть круглый год.
    Только в метро формально нельзя, но даже там на это редко внимание обращают. На всякий случай можно носить с собой вьетнамки.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Спасибо, буду знать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. мораль для идиотов.. которые умнее многих дураков. и ещ
    моральные законы существуют только для моралитиков, или как их ещё называют не помню, ах да, для консерваторов, анахронетов и стоиков (что-то из Стругацких кажется) Хотя с точки зрения принятой этики рациональной жизни, ходить босиком это.. дико! ) ХХI век всё же, надевай рибук или шлёпки на худой конец) ... ах да, и всё это фигня, забыл сказать. Ну конечно, если что-то нравиться и этого безумно захотелось то пусть те, кому это не нравится идут лесом, главное чтобы твоё нравится не нарушало принятых в государстве пребывания законов, вот и фсё. Мне вот например нравитцо.. ну например.. хотя это немного не то, но.. нравится "делать" автомобили когда я на велике еду в пробке, автомобильной конечно, и 100% большинство думают про себя "велосипедист блин!" :) круто! ну и пусть думают, мне то что, зато они быстрее доедут куда надо, если в общем брать. ладно, не очень удачный пример:)
    рок это круто, там значит близко и драгс и сэкс, круто!! =) хотя я не особо в теме. была подружка, можно её назвать рокершой, но.. не, мрачноватый народец, больше позитива, имхо должно быть, а там грузят больше тем, что и так известно- тир не идеален. ну это я именно такие ноты и контекст слышу/читаю в рок музыке, ты например ловишь там что-то другое, кстати а что?)
    и на последок! МУЗЫ! в все собрались у Женьки на квартире, вам ещё не наливали?.., ничего, вы и без предварительных подготовок обязаны, просто нестерпимо должны дать Жаннет всё, что она попросит в своём творческом полёте! Сегодня можете меня не навещать, вы все на откуп Жаннет! И что б без шуток, с Жаннет шутки плохи, она скорльже тонкая, столь же и не поколебимая в своём приговоре "быть или не быть"! Вы же хотите посетить ещё не одного шекспира, ведь правда!! Путь ваш лежит через обитель Жаннет, вперёд и с песней, это будет приключение для всех вас! И для Жаннет;)

    ОтветитьУдалить
  4. Re: мораль для идиотов.. которые умнее многих дураков. и
    Либерал. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Re: мораль для идиотов.. которые умнее многих дураков. и
    А что, есть такое слово "моралитик"? о_О Похоже на "маразматик"...
    Слышала только "моралист" или "морализаторство"... М???
    Да вообще я считаю, надо при любой возможности делать так, как хочешь.
    Рок... ну, я по металлу больше:) Там много чего... Главное отличие от других стилей музыки, как мне кажется, - какая-то осмысленность на более высоком уровне, здоровый, разумный подход к жизни...
    Мда...о_О Было время, когда бы я наоборот сказала бы, что это за невнятный оглушающий грохот и лязг?
    Это язык:) И, видимо, не всякому он доступен...
    Ученые вообще сделали вывод, что тяжелая музыка пагубно влияет на живые организмы... У меня крыса, например, каждый раз клубком сворачивается и глаза закрывает, когда металл слышит. Когда играет что-то поспокойней, она более расслабленно себя ведет...
    Да, а еще ж в хорошем металле ритм потрясающий!
    Вот... Блин, я чего-то загрузилась... Вопрос века. Как-то я раньше не пыталась формулировать, что именно мне так нравится в металле. Просто самая понятная мне музыка, музыкальная философия:)
    Может быть, кстати, повлияла любовь к философии.
    Бедные музы ХD Что ж ты их так пугаешь?:D
    А им, оказывается, еще и наливать надо?.. хм... Нет уж, первым делом самолеты:)

    ОтветитьУдалить
  6. Re: мораль для идиотов.. которые умнее многих дураков. и
    моралиссимо, как ни назови эти явления, это всё одно- прикрытая глубинная глупость, когда человек ещё не осознаёт что он на самом деле может быть значительно более свободен в мыслях и поступках! так что, да, маразм и прочее, вот имя всем этим моралиссимо. но это если грубо, всё же люди все на разных стадиях и развития и вообще, неззя так о людях, их любить надо:)
    вот-вот, металл, там ритм, драйв, философия.. грузон короче, а не расслабон:) я в своё время по этой причине отказался от драмм-н-басс музыки. тоже и ритм, и очень даже ничего так. и философия своя, хотя она такая мааасенькая, больше выпендрёжа:) в общем, смысла мало, хоть и красиво на первый взгляд.. больше грузишься этой музыкой. а музыка, имхо, должна способствовать созданию настроения- на работу, на отдых.., а не грузить. теперь в моей жизни уже давно преобладает для создания нужного ритма на дело это чёткий психодел. это и по моей внутренней философии весьма вписон:) а для рассабухи катит чилаут всякий, амбиент. теперь мы не грузимся:) может вырос уже чтобы грузиться так резво как раньше. или это смена ориентиров. не знаю, сложный вопрос. всё одновременно наверное. ладно. такие вот дела. у нас. с музами от мызыки:)
    P.S: а ты их, не бойся, напои, увидишь что лучше работать начнут:D ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Не получается я пробовал вечером очень трудно отмыть ноги,но мною замечено большинство англичанин не носят носков даже зимой но я не пробовал так как люблю носки шерстяные и хоть они здесь не нужны но я все равно ношу их с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  8. А мне понравилось босиком ходить. Но это было недолго и в теплую погоду. Весь день, конечно, так ходить не станешь:)
    Про англичан не знала. Интересно. А сестра не так давно надо мной ржала, что я кроссовки без носков одела. Говорит, так не носят. Я ей при случае расскажу!..

    ОтветитьУдалить
  9. Я сначала думал они экономят на носках потом что закаляются,а спросить в общем ни удобно но зимой очень часто видишь бабушек в босоножках

    ОтветитьУдалить
  10. :))) Офигеть. Веселые бабушки.

    ОтветитьУдалить
  11. Да бабульки здесь вселяют уверенность в старость

    ОтветитьУдалить
  12. Вот где ее встречать надо...:)
    Впрочем, я не знаю, пока от старости хочется быть как можно дальше.

    ОтветитьУдалить
  13. Согласен с тобой хотя надеюсь избежать ее здесь и так не плохо

    ОтветитьУдалить
  14. Что смеешься ты должна стремится к то муже

    ОтветитьУдалить
  15. А, даже так? Ну, может получиться:) Зарекаться не буду.

    ОтветитьУдалить
  16. А ты попробуй я через годик уже раньше начну интенсивно вгонять жену в голод ,а то не хочется держать дома секен хенд:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Бугага! Ну у вас и выражения!:D
    В общем, вы решили прибывать здесь вовеки:)

    ОтветитьУдалить
  18. Нет конечно это наверно очень трудно но пока будет интересно я убираться не собираюсь,а там посмотрим как говорит мой учитель

    ОтветитьУдалить
  19. :) Прекрасно. Пожелаю вам удачи, и пойду делать конспект по фотографии... Нельзя так долго комп сестры занимать:) С моего инет пока не работает. Пора мне. До встречи:)

    ОтветитьУдалить
  20. ходить босиком
    Нет такого закона! Есть, правда, дресс-код для некоторых мест, но это - уже их проблемы. Сам обожаю ходить босиком с ранней весны до поздней осени. Так здорово, не обуваясь выйти из дома и мотнуть в парк, на пляж, магазин. Кстати, прочитай вопросы-ответы на Google на тему "босиком" и радуйся жизни!

    ОтветитьУдалить
  21. Существует-ли (идиотский) закон который запрещает ходи
    К счастью нет! Я с 20 лет (а мне сейчас 28) ни разу не надел (даже зимой) никакой обуви. Даже тапочек или носков! А на счет работы... У меня вобще работа в интернете так-что офис мне не грозит:) Так-что босиком это приятно! Мне кажется я даже забыл что такое ходить в обуви!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Re: Существует-ли (идиотский) закон который запрещает хо
    Тов. аноним, в ваших краях наверно не очень холодная зима? Я знаю достоверно только одного человека, который вообще обходится без обуви - это петербургская танцовщица Ольга Гавва. Но Питер - не самый холодный город. В Сибири я про равных ей людей не слышал. Есть любители ходить босиком в любое время года, но сильные морозы длительное время без обуви и им выдержать не под силу. А идиотского закона нет, совершенно верно. И в метро сейчас разрешено. Я тоже люблю босиком ходить круглый год. Дома, во дворе, в парке. Могу и по городу, но в основном в темноте, не изжил еще стеснительность. Недельку назад осмелился днем по городским улицам - по остаткам тающего снега и лужам. Очень понравилось, было тепло и мягко, и гораздо приятнее, чем в темноте по замерзшим льдинкам. И особой реакции прохожих не было, никто мне ничего не сказал. Так что мы больше стесняемся самих себя.

    ОтветитьУдалить