понедельник, 23 февраля 2009 г.

Наверно это эмоцЫи...

Сегодня у нас в семье какой-то день шуток:) Один из разговоров просто не могу не запостить.
Смотрю сейчас - крыса засуетилась в клетке. Активизировалась после дрёма. Может еше день сегодня солнечный (и это очень хорошо!)... В общем, открываю клетку. Подходит сестра (когда крысу достаю - все время кто-нибудь подходит:)). Вытаскиваю животное, начинаю гладить, оно по мне пытается ползать. Люся говорит:"Пусти ее на диван". "Нет,- говорю,-хочу ее в руках подержать. Хоть тепло какое-то от нее почувствовать:)". Она:"С худой овцы хоть шерсти клок?" Я:"Ага, с худой крысы хоть Джоуль тепла". Моя мысль вслух дальше:"..Джоули это так сентиментально.."
Вот так мы сегодня весь день бредим:) Ужос...
...Вчера ездила на день открытых дверей в КиТ, а вечером смотрели с сестрой короткометражные мультики - номинанты на Оскар. Сегодня появилась новость, что японец победил, а мы надеялись, что все-таки Бронзит.. Имхо, у него мультик объективно лучше. (Да, вот так - объективное в субъективном;) Гы-гы. Еще один новый афоризм: "У меня своя объективность":D Это из серии про манию величия...) Это я к тому, что предпочтение бронзитовского мультика вызвано не тем, что он русский и питерский:) Но радует вообще, что он хоть кого-то у нас еще и учит...
Короче такое неадекватно-буйно-веселое состояние/настроение еще со вчерашнего дня и все не проходит! (и это наверно тоже хорошо). Анимация и все с ней связанное стимулирует(и сама рождается из этого!). Безотходное производство и самовоспроизводство! По-моему, это идеальное занятие/увлечение:)
Блин, весело вообще-то живем:)... (мысли в слух) Вы бы знали:)...
пс: еще смотрю на крысу. Она задней ногой голову почесала. Я, вслух:"Как можно ногой лоб почесать?..." Сестра ржет, говорит: "Так только йоги могут!" Я:"И крысы".
Крысы - безумно смешные звери, а еще гимнасты:) Они своими коротенькими лапками, по-моему умеют делать все!!!...Они жгут!
пс2: еще мысль. Крысы стайные существа. Они чистят друг другу шерстку и общаются ультразвуком:) А наша живет одна... Это совершенно неестественно!.. В идеале (об этом пишут в книжках) для нормального содержания ей необходимо соседство хотя бы с еще одной крысой! Может еще одну самку завести....
Крысы - символ коллективного разума(только что пришло в голову. Думаю, это хорошая идея). Да, они очень умные! Но сильно нуждаются в социальном взаимодействии. И очень на людей, по-моему, похожи....

2 комментария:

  1. УУЕЕЕ!!! 8)=)
    как я мог не откликнуться восторгом на восторг!! 8)=) УУЕЕЕ!!! браво!! я тоже весь в каком-то не до конца понятом жизненном кайфе плывууу с самого утра и до вечера все эти дни!!! 8)=) даже копаться в причинах не охота!! просто жить и всё!! 8)=)

    ОтветитьУдалить
  2. Re: УУЕЕЕ!!! 8)=)
    Дааа, это точно!:D))) Мне кажется, это солнце! Весна наступает!
    Кстати, дописала маленько пост:) Что-то крыса меня все на мысли/идеи вдохновляет... Животные они вообще главный источник вдохновения:) В детстве я была, что называется. "художником-анималистом".. Сейчас не совсем. Но от зверья и природы вообще тащусь:) Хотя не все понимают, что это так... Оно в душе:)

    ОтветитьУдалить