вторник, 3 февраля 2009 г.

Посыл.

Кажется, пришло время перейти обратно на бумажный дневник, действительно личный.
ЖЖ в плане судьбоносных мыслей идет накуй.
Мои нынешние мысли слишком глобальны, но хрупки, чтобы быть где-либо обнародованными.
Да, еще особенности письма: клавиатура для серьезных мыслей не годится. Для дневника и литературы -только рукопись.
Кстати, есть такая наука - графология. Интересная такая наука, занимающаяся выявлением черт характера через почерк. При вводе текста машинно, она вообще теряет смысл...
Происходит в некотором роде обездушивание написанного. А я все-таки не научный работник (но в будущем, конечно, все может), а художник, так что... back to roots! - перехожу на бумагу.

ПС: жж остается только ради новостей и некоторых френдов. Впрочем, так было и раньше.

10 комментариев:

  1. Но рукописные дневники обычно читает (перечитывает) только сам написавший, или археологи - потом. Т.к. такому личному дневнику доверяешь чуть больше. Я уже 4 года веду отдельно дневник - кратко, по сути и очень честно, только вот в файлик. А ты пошла ещё дальше :)
    Вопрос сохранности информации: цифра или бумага - очень спорный(

    ОтветитьУдалить
  2. А это и есть тот случай, когда нужно знать только мне:) Мне нужно личное пространство, где не будет никакой критики, кроме моей собственной. Дело даже не в том, чтобы это ЧИТАТЬ, важен сам процесс написания - мысли хорошо обдумываются, "шлифуются". А еще в почерке проявляются эмоции, коих у меня много:)...
    В общем, немного не хватает свободы и произвола. И индивидуализма.
    Я дневник вела с 11-и лет до 18-и, потом перешла на жж или записывала мысли на всяких дрянных бумажках:) Что и сейчас делаю. Потом все это куда-то переписываю: что-то в комп, что-то на бумагу.
    На счет сохранности, да, наверно спорный.. Но меня не это больше волнует:) А то, как дневник поможет мне избежать стрессов и справиться с жизненными трудностями, добиться исполнения своих желаний и сбычи мечт:))) Даже так. Автотренинг;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, если подумать - рукопись горазда более выразительна. Она ближе к человеку, да вот она.=) У меня тоже постоянно какие-то бумашки вокруг лежат, но там в основном дела или факты, которые не нужно забыть. Не мысли. Отсутствие почерка - действительно очень большая потеря для цифровых технологий (ну так они не для этого и создавались=D). Только если не сканировать написанное от руки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дела, факты - такое тоже есть:) Вечно в бумажках..
    Да! А еще есть электронный планшет:) Но для него программки нет удобной..

    ОтветитьУдалить
  5. эм, а мне вот то шо я на бумажки записываю это потом скапливается и.. вобщем мешается, поэтому я стараюсь всякие важные дела-факты на электронные стик-нотэсы записывать- это может знаете такие из рода программ-виджетов, и под ХР и под ВИСТУ ещё болше они есть! я юзаю виджет Stickies от Stardock, советую соотв-но и вам;) оч.удобно- ниче не теряется и всё на виду- прямо на раб.столе на заднем фоне ото всех открытых окон- свернул всё и пожлста- на тебе- всё шо надо и шо надо вспомнить-сделать, ес!:)

    ОтветитьУдалить
  6. рукописи не горят! бумажный дэйри и майнд-факкинг! n little
    <>
    а на счёт рукопись=выразительно и т.п.. и печатный дижитал ТХТ= холодное трезвомыслие.. мм.. хм.. да, думаю вы правы. так и есть в целом наверное. хотя по мне так именно лучше холодное трезвомыслие по жизни чем всякие эм.. сюси-пуси) ну это уже условия жизни ставят в такие рамки больше чем я сам этого хочу.
    но вот помню вёл я дневник на бумаге. полностью исписал две канц.книги- просто первые што мне попалось на тот момент из самого удобного) исписаны, помню они были за весь 2004 и 2005 гг соотв-но! потом был тоже полностью приватный дневник, но уже электронный, юзал спец прогу нотэсов и заметок. и поныне юзаю её, но теперь просто как запись важных каких-то дел, планирования каких-то дел на ближ будущее, месяц и т.п.. ну и фин.расчёты там веду, денюшки любят счет:)
    а вообще, блог в жж это типа как хобби у меня лично.. всё самое главное и значительное всё равно остаётся в голове и душе!.., физически времени не хватает в блог выкладывать:\ ну это дело поправимое, просто щя специфика работы такова, что.. ну вот так пока.
    эм.. Жень, а для френдов то бушь писцать то?:) мм?.. :) шоб уж совсем то в пустыню не уходить!.. эм, вот что я скажу- держать вс в себе можно до поры до времени! только очень сильные духом и разумом и прочими личностыми качествами люди могут на долго уходить в свой мир и возвращаться из него внутренне обогощёнными и прочее!.. ведь всё равно всё1 сводиться к одному- дарить своё внутреннее богатство во вне!.. по крайней мере я так искренне убеждён в этом!:) ну это просто как добрый френдийский совет значит;)

    ОтветитьУдалить
  7. последние слова напудствия!..
    вобщем, твоё решение конечно! человеку свойственно строить свою жизнь опираясь на СОБСТВЕННЫЕ внутренние директивы! респект! и не лёгкий путь это- papper n mind-fakking diary! :) респект! ..но про френдов не забывай! ;) вот и всё, всё очень симпле:) удачи, Жень!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Хм, а что, стоит, я думаю, попробовать ваши "электронные листочки". Экологи скажут спасибо) А вот глаза... Ну ладно, опыт покажет.

    ОтветитьУдалить
  9. а я тутошки! мне к обеду на работу!! бальдеееююю!! 8))
    :) канешна папробуйте наши элэктрооонные листооочки, они весьма хороши с перцем чили! 8)
    @@ профессор электроооНых технооологий наклонился к своему ассистенту который "был в теме": коллега, я всё правильно сказал юной принцессе?!.. ... да!, отлично, тогда продолжим нашу милую беседу!..
    ..а экооологи, кто эти ребята!! дормоеды, живущие за счёт прАпаганды вымирающих панд у Уганде!. это не хорошо!. мы их засудим!. шутка, конешна! :) вы я вижу к ним не равнодушны!.. к кому? - к экологам!.. а, вы к крысам ещё не равнодушны.. ну вот видите, я о том же.. об экологии!.. как хорошо мы др.друга понимаем, не находите!. я уже вижу!!- у вас может быть блестящее будущее эколога! 8) .. ;).
    теперь сурьезно!. ... конец! 8) :D
    P.S: попробуй конечно, реально действенная штука и вообще оч.удобно эти стик-ноутэззз!! 8)) ... ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Re: а я тутошки! мне к обеду на работу!! бальдеееююю!! 8))
    Мда... день креатива..) Да, пока нравятся листочки:) У них еще цвет приятный и выделяются достаточно.

    ОтветитьУдалить