среда, 12 ноября 2008 г.

Чистка..

Взяла все книги, сначала в моей комнате (относительно скромный такой стеллажик), а потом думаю и по всей квартире пройтись. Разложила по издательствам.. Просто в какой-то момент заметила, сколько у меня последнее время появилось (из разных источников) книг "Политиздата", этой жуткой пропагандистской ереси (в основном). Решила проверить все книжки "на вшивость". А то раньше как-то не обращала на издательство особенно внимания.
В общем, НАЧИНАЕТСЯ. Не хочу, чтобы в доме какая-то дурь была и смущала собой меня и моих сожителей:)
Вообще, до меня только сегодня со всей ясностю дошло, точнее, формулировка (приговор:) ), что .... эээ, мысль потерялась, т.к. я засомневалась, значит мысль была хреновая, тоесть недовыношенная. Подумав-побегав, получилост вот что:
 Все эти разговоры о ценности книг, радио-, телепередач, газет, вообще "прогресса", в извращенном понимании еще многих людей, которым он кажется малодоступным, а потому великим, - полный бред. Ценность имеет исключительно интеллектуальная, информационная составляющая.
Новость в том, что лично для меня (а уж кто что на этот счет думает - вопрос второстепенный и даже праздный) теперь книги входят в число источников информации, достоверность которой ОЧЕНЬ сомнительна. При этом, важно, конечно, кем, каким образом и при каких обстоятельствах была произведена на свет та или иная книга.
Все это, конечно, и так понятно, но мне еще помнятся надписи в школьной библиотеке: "Книга - твой друг, береги книгу.", и другие такого рода.. Да если б там такие книги были..
Макулатура она и есть макулатура:)))) Впрочем, это я загоняюсь. Не читала всей библиотеки тогда, стало быть, и судить о ней всей права не имею. Да.
Но мне так выражаться проще:) Думаю, в своем дневнике могу себе позволить:)...
Хотя, конечно, не мешало бы определиться, как я свой жж позиционирую. Что возлагаю....
Да все возлагаю, что захочу. А "хочу" - это для меня штука определяющая, по жизни:)
Наверно у многих людей оно так же..

пс: вот тут как раз очень жрать захотелось о_О  Поэтому какие-то нагруженные, объемные (по моим меркам) мысли идти перестали (главное, чтобы сон разума не родил чудовищ...)....... Да, и написанное - это все сыро... Просто хочу отразить очередной этап в истории моего (?) развития (?)..... Вот.

4 комментария:

  1. Супер! А каковы итоги-то - много выбросила? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, выбрасывать - не совсем в моих правилах. Я обычно куда-то сплавляю:) Пока что одну книжку кинула к газетам - для хоз.нужд, достаточно повторных экземпляров одних и тех же книг подобралось... И еще, наверно, будут.
    Кстати, может надо?
    А.С.Новиков-Прибой "Цусима",
    П.И.Мельников романы "В лесах" и "На горах",
    А.Степанов "Порт-Артур",
    собрание соч. Дж.Лондона,
    мда.., что-то много уже получилось:)
    Короче еще 4 книжки: Бунин, Твен, Ремарк и "Сказки народов мира":)
    Думаю отдать кому, или, продать накрайняк.По дешевке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Йес!
    как говорил мой мелкий свлед за Грибоедовым, собрать все книги бы, да сжечь:)))
    В общем, поздравляю! Вегным кугсом идёшь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно он говорил. Только предварительно надо бы их всех прочитать;) По моим наблюдениям, хранят книги как правило те, кто их не читал:)
    А мне на эту тему из Курта Воннегута вспоминается. Там один шарлатан пытается предсказывать будущее. Во, я даже текст нашла:
    "В десятимиллионном году, по словам Корадубьяна, произойдет грандиозная генеральная уборка. Все документы, относящиеся к периоду между смертью Христа и миллионным годом нашей эры, свалят в одну кучу и сожгут. Это придется сделать, сказал Корадубьян, потому что всякие музеи и архивы займут столько места, что людям буквально негде будет жить.
    Тот период в миллион лет, к которому относилась вся спаленная ветошь, будет подытожен в учебниках истории одной-единственной фразой: "После кончины Иисуса Христа начался период перестройки, длившейся примерно один миллион лет".
    Такая шутка с долей шутки:)
    За поздравления - спасибо:)
    Хотя одобрение/неодобрение роли бы тут не сыграло. Идея вынашивалась не один год..

    ОтветитьУдалить