суббота, 1 ноября 2008 г.

Не спится...

Проблема на уровне болезни...
Пыталась заснуть. Кажется у меня уже настоящая бессонница... Что-то с психикой...
Ворочаюсь около часа.. Что-то болит, не могу понять что... То кажется, что голова болит, то кажется, что все внутренности...
Понимаю, что когда болит как будто ВСЕ, значит дело в голове! То есть в психике. Если не в данный момент, то вчера или завтра..
"Вчера"- это уже не интересно. "Завтра"- все равно не заснуть, значит "завтра" уже началось. Надо думать..
Бессонница.. Она ли? Что это такое?
Следующая мысль:"Надо погуглить." о_О ВСЕ ПОНЯТНО!
Какой нормальный человек будет СОМНЕВАТЬСЯ в том, что знает еще с пеленок? (ну, условно говоря)
Да я просто настолько не доверяю собственному имеющемуся воспитанию и образованию, что скорее полезу в Гугль или словарь (сейчас у меня все столы, а их два, заставлены книгами, чтобы сподручнее было), чем буду вспоминать, что я и так "знаю", чему меня в детстве учили...

Страшно, когда философия жизни всплывает в твоем сознании в виде текста, в виде букоф...
Но это, скорей всего, следствие.. И вообще это мне не важно.. Ну мало ли кто как себе что представляет... Еще не самый худший случай...

Проблема, видимо, в том, что ВСЕМ НАДО ВСЕ РАЗЖЕВЫВАТЬ!!!!!
Все объяснять... Никто ни во что не верит, никто ничего не знает, никто не хочет адаптировать свою речь!... И вот приходится делать всю эту работу за всех... Слушать бредни, находить в них рациональное зерно, говорить: "Ты, конечно, интересно размышляешь, но, видимо, не знаешь этого, этого, этого,..........."... И говорить при этом на ему, кому-то, понятном языке. И ведь понимают люди, но чувствуют себя потом шибко умными и начинают меня уму-разуму учить.. Это я, конечно, не про всех людей... Но пусть уж пост этот (написанный только потому что не заснуть.Наверно по жизни) носит эдакий общий характер.. Надоело в частностях копаться.. Так и крыша может съехать....

Интересно вообще реально ли, в природе, понимать меня без лишних слов, не теряя главного? Или это плод больной фантазии. Моей, в частности.. Это, скорее, вопрос опыта. У меня опыт преимущественно отрицательный. Есть одно исключение - моя сестра. И то ее учить приходится, за счет этого наверно и понимает ХD... У нас с ней одна база: одни родители, одна школа, один универ, один дом... И эмоциональность еще:) (Раньше я это не брала в расчет, а это важная деталь).
А вообще... далека я от народа... Даже страшно, на сколько..
Не в пещере же отшельником жить?...

пс: А эта привычка чуть что сразу писать посты в жж - чем не симптом? о_О А еще я никогда не вешаю их под замок. Душа - как открытая лаборатория... И, признаться, в одиночку мне с ней тяжело разобраться.. Потонуть можно... в этом болоте..
:) Не, на счет болота это не серьезно, просто к слову.. Лексикон у меня такой.. Пробивается иногда сквозь толщи форм и адаптаций..

пс2: Ха-ха! Залезла посмотреть (http://www.krugosvet.ru/articles/02/1000288/1000288a1.htm):
"АДАПТАЦИЯ, в биологии – развитие любого признака, который способствует выживанию вида и его размножению. Адаптации могут быть морфологическими, физиологическими или поведенческими."
Адаптируйся, пока жив!:)) Или так:"Век живи - век адаптируйся!"...

пс3: Перечитала все... По-моему, я не очень адекватна..
Но если к концу поста я это поняла.. Значит все не так уж плохо.
Почти полтора часа писала. Попробую теперь заснуть..

4 комментария:

  1. оо, не я одна значит уснула в 5 утра.. ТОже не могла никак окунуться в Царство Морфея...

    ОтветитьУдалить
  2. Если б это было только сегодня:) Повторяется почти каждый день..

    ОтветитьУдалить
  3. ооо... барышня.. да вам лучше вот что сделать /так, знаете, просто чисто от себя, по-человечески/.. так иведь и правда крыша потихоньку.. это, у самого тоже было!.. вобщем, надо просто напиться!) друзья, закомые, да с кем угодо и где угодно.. ну, чтоб можно было ни о чём поговорить там.. о всяком. .просто потупить-потусить.. без всякого смысла.. КАЗАЛОСЬ БЫ без всякого- на самом деле смысл есть- разрядка! вам нужна разрядка! много накопили энегрии, эмоций, чего-то невысказанного! Идите напейтесь!) По собственному опыту могу сказать, помогает!) постепенно так.., с душой.. да как получится, главное то знаете- разрядиться!)
    P.S: надеюсь мой совет поможет!) ..ибо не один он единственный и неповторимый.. а скорее один из последних которым нужно следовать серьёзно! факт в том, что серъёзности выше крыши! а это тоже не хорошо!) удачи!..

    ОтветитьУдалить
  4. Так совпало, что, видимо, и придется напиться скоро:) Или что-то в этом роде.
    Но а вообще я не считаю это способ приемлемым, но все равно переодически использую:(...
    Пить - не естественно. Но иначе, действительно, крыша может ту-туу...

    ОтветитьУдалить