вторник, 10 июня 2008 г.

ДА, и такое бывает!

Вообще я люблю жизнь!=))) Очень сильно люблю! А, собственно, больше и любить-то нечего... Жизнь - это совокупность нашего бытия (в частности)... То, что нам доступно.. Вот что мне доступно, то и люблю:)))) Конечно, почти везде можно найти много говна, но сейчас мне хорошо! Есть МОЯ комната, есть КУЧА интересных дел, КУЧА несделанного, что 100% будет сделано(в крайнем случае - выкинуто навсегда из головы), ээээ.. Все, хватит, пора за дела!:) (Да, может это ЛЕТО??:))

5 комментариев:

  1. - и правильно!!.. нечего тут рассуждать!!.. надо делами заниматься.. , И не мямлить!!,. 8)).. ;)
    - ..А САМ-ТО.. САМ-ТО.. НА СЕБЯ ПОСМОТРИ СНАЧАЛА!!,.... ;).
    - Так! Цыц!!.. Разговоры - только по-существу!!.
    - Но разьве волны.. иногда даже штормы.. в океане нашей души.. не существенны?? 8\..
    - Цыц!.., я сказал!!.
    - Да пошёл ты ***!!.. Душа.. это вам не тупая диктатура!.. .. .. .. ЭТО.. ЗАГАДКА!!.. И ТАК МЫ ЕЁ РАЗГАДЫВАЕМ - ПЛЫВЁМ ПО ТЕЧЕНИЮ, ОСМАТРИВАЕМСЯ.., ВСЛУШИВАЕМСЯ.., НЫРЯЕМ ПОГЛУБЖЕ!!.., ЧТО БЫ ПОНЯТЬ.. ЧТО ТАМ!!.. - В НАС САМИХ!!.. ЧТО НАМ НУЖНО!!.. - ЧТО НУЖНО НАШЕЙ ВРЕМЕНАМИ НЕСПОКОЙНОЙ ДУШЕ!!.. - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ "ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК".. - ДИСЦИПЛИНА РАЗУМА!. ..!!.. 8)
    !! ..сочинил для нас!!.. - тех, кто разумеет жизнь ПО-СВОЕМУ!!.. ;).

    ОтветитьУдалить
  2. о, здорово!:) очень похоже на то, что у меня в голове иной раз проскальзывает:)
    только фиксировать в виде текста получается, максимум, опорными словами, если вообще это происходит) Чаще просто "внутреннее взвешивание" проходит со скоростью мысли (это быстро), после чего в "оперативной памяти" остается только финальная команда..

    ОтветитьУдалить
  3. .."получается, максимум, опорными словами". - имхо, это просто дело техники!!.. и желания.., ну и.. хэхэ.. определённых задатков.. психологии даже.. неких нюансов её!!.. и конечно таланта!!,. вобщем всего того, что абсолютно в каждом заложено.. Свыше!.. ;).
    .."внутреннее взвешивание" проходит со скоростью мысли!.. - кул!!.. а я вот в жизни обычно тормознут заметно!!.. 8)).. :\.. - всё долго обдумываю и анализирую.. обстоятельно и.. пытаясь вникнуть в саму суть вопроса.. - В САМУЮ-САМУЮ СУТЬ!!.. - МЕТАФИЗИКА!!.. 8).. ;).
    ..поэтому со стороны - в реальном темпе жизни - ..нужно действовать оперативно!!.. - и кажется, что я торможу!!.. А на самом деле я просто глубоко задумываюсь!!.. 8).. Ну, по крайней мере, думаю что глубоко задумываюсь!!.. 8).. ;).
    .."в "оперативной памяти" остается только финальная команда.."
    - так это по сути главное!!.. ;).

    ОтветитьУдалить
  4. А я не фиксирую не потому что это сложно, а потому что это не нужно:) Бывает по-разному, но, как правило, ко времени и его количественным затратам, по отношению к эффективности производимого действия, отношусь довольно трепетно.. Ибо я не отрицаю возможности нелепых случайностей в моей жизни, непредвиденных событий, неудач... Такой тренинг для выживания, да и вообще... для лучшей жизни....
    Ну я тоже могу долго анализировать:))) Это может занимать довольно-таки значительные промежутки времени, но это проходит примерно как инструктаж перед предстоящими действиями:))
    А "В САМУЮ-САМУЮ СУТЬ!!.. " - это хорошоо, просто замечательно:) Когда время есть:) Что-то вроде каникул, отпуска... Или выходных.. В общем, "сакральное время"...
    Но я уверена, что нет к/л идеального поведения...
    Просто вот сам мое мнение и вообще от меня, в ответ:)
    Но ваш подход мне тоже нравится:) Просто он несколько другой. И это хорошо! Если он вас устраивает, конечно)

    ОтветитьУдалить
  5. ..".. Ибо я не отрицаю возможности нелепых случайностей в моей жизни, непредвиденных событий, неудач... Такой тренинг для выживания, да и вообще... для лучшей жизни...."
    - Превосходно!!.. Уважаю!!.. Уважаю твою позицию.., а значит и тя тоже!!.. :).. :). Хэхэ.. сразу в памяти всплывает образ пьяного разговора!!.. :).. - Метафизика!!.. - подгоняя возможность ПИТЬ под рациональные рамки здравомыслия можно сделать вывод: ПИТЬ ПОЛЕЗНО!!.., НО!!.. ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЁННЫХ ДОЗАХ.. ВЫВОДИМЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО!!.. ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, МАТЬ ЕЁ!!.. :).. ;).
    .."сакральное время"... - АГА!! АГА!!,. - НАША ОКОВА, НО И НАША НАГРАДА!!.. :).
    .."нет к/л идеального поведения..." - абсолютно согласен! НЕТ!. ..НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЕСТЬ НЕКИЙ ИДЕАЛ - У КАЖДОГО СВОЙ ОБРАЗ ЭТОГО ИДЕАЛА..!.., НО ПО СУТИ.. ИДЕАЛ ОДИН!! ИМХО!!.. ПРОСТО ВСЕ ПОДХОДЯТ К ЕГО ПОНИМАНИЮ С РАЗНЫХ СТОРОН.. - ОПЯТЬ МЕТАФИЗИКА!!.. 8).. ;). Поэтому, хоть и нет реального идеального поведения в жизни.. - которое бы делала чела, обладающего способностью к такому поведению, ПРОСТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВЫМ!!.. но тем не менее ЕСТЬ ИДЕАЛ!!.. И.. имхо, как раз приближение к Нему и есть самое идеальное поведение в жизни!!.. :).. ;).
    ..Спасибо! ..за.. хороший отзыв о моём подходе!! :).. Конечно он мне нравиться.., ведь я живу, грубо говоря, по его принципам и.. не смотря на все многообразные сложности.. по большей части чисто материального характера (в широком смысле!.), я чувствую себя счастливым.. в душе.. глубоко:)).. - там, где и есть Я!.. моя суть!!.. А ЭТО ГЛАВНОЕ!.. :).. ;) Чего и те желаю.. - своим путём.. но найти СВОЮ дорогу к ИСТИНЕ!!.. И шагать-шагать-шагать!! 8)).. - мудреть-мудреть-мудреть!!.. 8)) - раскрываться-раскрываться-раскрываться!!.. 8)) - счастливеть-счастливеть-счастливеть!! 8)),.. вобщем, ПОЗИТИВЕТЬ ВО ВСЕХ *ТВОИХ* СМЫСЛАХ!!.. 8)).. ;).

    ОтветитьУдалить